Он утверждает, что электролобзик поломался по причине не качественной пилки.

• г. Астрахань

Покупатель преобрел в нашем магазине пилку по металлуБош. на электролобзик. Он утверждает, что электролобзик поломался по причине не качественной пилки. Покупатель требует возместить ремонт электроинструмента. Какие наши дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" продавец, в случае предъявления ему претензии по качеству товара, обязан назначить и провести экспертизу.

Вот и действуйте.

Всего доброго.

Спросить
Георгий
15.08.2012, 17:19

На запрос фирмы БоШ пришло письмо, что лобзиковые пилки являются как расходный материал и не подлежат сертификации.

15.07.2012 к нам в магазин пришел покупатель с претензией. Заявив, что купил у нас лобзиковую пилкуБоШ, при этом не показав не чек, не пилку. Покупатель утверждает, что это пилка не является оригиналом фирмы БоШ. Потребовал от нас 1800 рублей за ремонт электролобзика или возместить товаром. Наш магазин электроинструментом не торгует. После этого он обратился в Роспотребнадзор, с жалобой что по вине пилки поломался лобзик. Но электролобзик он уже отремонтировал. Объясните наши дальнейшие действия с Роспотребнадзором. На запрос фирмы БоШ пришло письмо, что лобзиковые пилки являются как расходный материал и не подлежат сертификации.
Читать ответы (1)
Надя
16.03.2015, 09:27

Покупатель претендует на подлинность пилки BOSCH - как доказать свою правоту?

В наш магазин покупатель принес претензию на купленную пилку BOSCH заявив, что она не оригинальная. Претензия на официальном бланке BOSCH, но без чека нашего магазина и без печати. Требуют удалить контрафакт и возместить ущерб. В инете нашла, что эти пилки не подлежат сертификации, как доказать что они оригинальные?
Читать ответы (3)
Елена
19.01.2016, 22:19

Отсутствие батарейки в комплекте - возможность возврата товара в магазин

Сегодня мною была приобретена электрическая пилка для ногтей. Распаковав дома пилку, я обнаружила, что в комплекте нет батарейки, хотя на упаковке батарейка типа АА заявлена в комплектации. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.06.2015, 14:59

Покупка пилки из стекла в аптеке - как разрешить ситуацию с повреждением на видимой части товара?

Приобрела пилку в аптеке. Только дома обнаружила на видемой части повреждение. Принять товар отказываются, говоря что повреждения нанесла я уже дома. Как быть? Пилка из стекла. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Карпова
18.11.2021, 17:34

Покупатель требует компенсацию за повреждение оборудования в магазине - что делать руководителю?

На горячую линию магазина поступил звонок от покупателя что он порвал пуховик об оборудование магазина (акционная корзина с товаром), требует магазин купить ей новый, или возместить ущерб 9000 т рублей. Я руководитель, мои действия? На ремонт покупатель не согласен.
Читать ответы (2)
Ирина
09.02.2019, 19:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - неправильная сумка и отсутствие пилки Шоль

Заказала в интернет магазине кожаную (натур) сумку и роликовую пилку Шоль. Прислали только сумку, НО совсем не такую, ненатуральную. Пилки нет и в помине. Позвонила. Посмеялись... я в Нижнем Новгороде, они в Москве... Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
17.10.2015, 09:21

Электролобзик сломался после покупки - как вернуть или обменять товар быстро?

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен.
Читать ответы (3)
Евгения
24.02.2011, 20:17

Какие наши дальнейшие действия?

Сломалась бензопила через месяц после приобретения, сдали в сервисный центр при магазине прошло 47 дней пилу не отремонтировали мотивируя тем, что поставщик не поставляет детали для ремонта. Как быть? Какие наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Наталья
08.03.2016, 21:16

Проблема с электропилкой SUPRA MPS-108 Azure - магазин отказывается заменить после поломки

18.02.2016 в интернет-магазине Эльдорадо купила электропилку для ног SUPRA MPS-108 Azure, пользовалась пилкой 2 раза: 1 раз 18.02.2016, второй раз 03.03.2016, пилка сломалась при втором использовании - просто развалилась в руках. Отвалился колпачок, придерживающий батарейки. В этот же день с данной проблемой обратилась в магазин, написала заявление с просьбой о замене, но получила отказ, т.к. магазин считает, что в поломке виновата я сама. Сказали, что это - механическое повреждение. Вероятно думают, что я пилку роняла или каким-то образом повредила. Я с пилкой обращалась бережно, по назначению, не роняла, не вскрывала, не ковыряла, не применяла силу по отношению к поломанной детали. Подскажите, что делать? Обратиться в экспертизу? За пилку я заплатила 1070 р. + оплата за экспертизу = это лишние расходы...
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 10:29

Проблемы с новым электролобзиком - как вернуть или обменять товар в магазине?

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен. Продавец отказывается принять товар или обменять его. Отправляет в сервисный центр. Что делать?
Читать ответы (1)