В этоге я ждала 18 дней но это еще ничего посравнению с тем что кухню привезли никакую Дверца скрепят, сушки нет

• г. Костанай

Я заказала кухню полная ее стоимость 70000 т я отдала 50%СРАЗУ ЭТО 35000 ТЫСЯЧ МНЕ СКАЗАЛИ ОНА БУДЕТ ГОТОВА ЧЕРЕз 10 дней. В этоге я ждала 18 дней но это еще ничего посравнению с тем что кухню привезли никакую Дверца скрепят, сушки нет, и еще к тамуже когда вырезали сталешницу под мойку срезали дверца и м.д я позвонила сразу тому у кого заказывала мне сказали что привезут сушку и что они уже заказали мдф в этоге я жду уже 2 недели комне никто не едит звоню они говорят что ждут мдф а то что там нужно все переделывать они не сабираются говорят что это не их косяк а зоводской что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю с указанием недостатков и ваших требований

Спросить
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
20.04.2016, 11:20

Проблемы с заказанной кухней - как составить претензию после неполной поставки и задержки в исправлении?

Заказала кухню на заказ с рассрочкой на 2 месяца, последний платеж еще не наступил но кухню мне привезли не всю, сначала привезли не ту мойку, потом нет какой то планки, сейчас будут переделовать столешницу вообщем тянется это уже месяц как мне составить претензию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.07.2015, 22:21

Пропажа мойки на заказанной кухне - как вернуть деньги после отказа в рекламации?

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.
Читать ответы (2)
Мария
17.08.2021, 23:26

Проблемы с заказанной кухней - оплачена, но не доставлена в срок

Заказала кухню, оплатила всю стоимость, согласно договора в течение 50 дней изготовление и в течении 5 дней доставка. Неделю назад мне сказали кухня на складе и рабочие приедут в конце недели в пятницу. В итоге, когда наступил этот день, я не смогла дозвониться по телефону и мне никто не позвонил. Прошло 4 дня, я звоню, но никто не берет трубку. Я осталась без кухни и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Виталий
07.02.2022, 03:51

Долгое ожидание кухни и проблемы с дефектами - что делать, если магазин не исполняет свои обязательства?

Заказал кухню ждал 2 месяца, пришла кухня, привезли, проверил столешница с дефектами, сразу же позвонил в магазин, 13 января, сказали подождать выпилят новую, привезут на днях, сегодня уже 7 февраля звоню кормят опят завтраками, говорят после обеда будет известно, что в данной ситуации можно сделать за издержки которыми они меня кормят? Мою посуду в тазике уже 3 месяц, из за ихних проблем.
Читать ответы (2)
Ирина
23.01.2014, 12:13

Проблема с качеством доставленных досок и невыполнение обещания о замене - как разрешить ситуацию?

Позвонил по объявлению в газете и заказал три куба досок. Привезли их в темное время и разгрузили. Водитель сказал, что никаких документов ему не давали, а только написали сумму, которую надо забрать. На утро оказалось, что примерно треть досок гнилые. Я позвонил по телефону, по которому заказывал, мне сказали, что водитель в ближайшее время привезет и заменит гнилые доски... Но так никто и не едет, я периодически звоню, говорят, что привезут.. и так уже второй месяц... Что делать?
Читать ответы (2)
Сокольский Владислав Юрьевич
26.10.2015, 10:51

Проблема с заказом - невозможно собрать кухонный гарнитур из-за неправильных деталей, магазин не отвечает и не решает проблему

Помогите пожалуйста, я заказал через интернет кухонный гарнитур. Его привезли в начале августа, я не собирал её пока делал ремонт на кухне. А в начале октября дошло дело до кухни. При сборке выяснилось, что собрать её не возможно, так как там половина деталей совершенно из другой модели кухни. Я позвонил в магазин, там сказали, что привезут нормальную кухню, а эту заберут. Но вот прошло 2 недели и так никто ничего не привез. На звонки они либо не отвечают, либо человек с отдела рекламации вечно занят. Подскажите мне пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
15.01.2013, 19:45

Проблемы с поставкой и качеством мебели - что делать?

В декабре 2011 года заказала мебель секретер в ИП. В феврале поставили, но мебель мне не понравилась. У полки кромка с браком, ручки на дверцах привинчены криво, местами отклеилась кромка. Обязались исправить, сняли дверцы, полку. Дверцы привезли, установили. Но они не закрываются, царапают верхнюю дверцу, а полку вообще забыли привезти. Обещали все исправить, когда привезут полку. Не однократно звонила директору организации, но до сих пор никто не приехал, и никто ничего не исправил. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Михаил
23.05.2018, 09:53

Проблемы с ремонтом ноутбука - потеря жесткого диска и дополнительные расходы

Отдал в ремонт дорогостоящий ноутбук, цена ремонта была 10 тысяч, починили, через 2 недели поломка снова всплыла, отдали в тот же сервисный центр по гарантии, после чего они держали его месяц у себя ничего с ним не делая, потом когда я каждый раз спрашивал сколько еще времени необходимо на ремонт, мне сказали что заказали деталь и ждут когда она придет, так же обнаружили еще одну проблему и дополнительно к сумме будет +15 тысяч, я отказался делать это и сказал что заберу ноутбук, мне сказали что вернут ноутбук и он будет готов к выдаче через 2 дня. Я приезжаю к назначенному дню и мне говорят что потеряли жесткий диск от ноутбука, подождите еще неделю. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)