«Неполадки с липучками на сандалях Вайлдберис - что делать и куда обратиться в такой ситуации?»

• г. Пенза

Купила сандалии на липучках в магазине Вайлдберис. Через два месяца носки вышла из строя одна липучка перестала держать и обувь стало невозможно носить. В обществе по защите прав потребителей сказали, что производственный брак установить невозможно, так как обувь была в эксплуатации, и что я неправильно эксплуатировала обувь, что повлекло порчу липучки.

Хочу узнать, верно ли такое заключение и куда ещё можно обратиться в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Поступите наиболее проще. Направьте претензию в адрес продавца с требованием. В случае отказа направьте иск в суд.

Спросить

Добрый день. Происхождение недостатка (производственный брак это или неправильная эксплуатация) может установить только эксперт. Я бы посоветовала Вам обратиться в любую экспертную организацию для получения заключения эксперта. Если будет установлено, что брак производственный, тогда надо подавать претензию и затем иск в суд, в таком случае расходы на экспертизу будут заявлены ко взысканию с ответчика. А если эксперт придет к выводу, что это неправильная эксплуатация, тогда Вам придется оплатить еще и экспертизу.

Спросить

Здравствуйте.

Верно ли такое утверждение - Вам может сказать только эксперт. Однако, у Вас есть право предъявить магазину претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить