Транспортная компания требует вернуть поврежденный диван - претензии и возможные решения.

• г. Псков

Транспортная компания повредила диван, согласна возместить ущерб в размере стоимости дивана. Однако при этом требует вернуть им диван. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну это уже как договоритесь.

Спросить
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Кирилл
25.10.2011, 08:24

Образца данного дивана в салоне не было, поэтому измерить диван самостоятельно не представлялось возможным.

Информация о размерах при полном разложении дивана нигде не указана, а указаны лишь размеры при полностью сложенном диване и размер спального места отдельно, тогда как полный размер дивана при разложении занимает гораздо больше места. Образца данного дивана в салоне не было, поэтому измерить диван самостоятельно не представлялось возможным. Из-за неполной информации возникли неудобства расположения данного дивана, поскольку места он потребовал гораздо больше, чем было запланировано.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.12.2014, 00:30

Вопросы касательно покупки дивана из зала - размер скидки, разборка и гарантия

Сегодня купили диван из зала. Внесли аванс в размере 90% от стоимости. Нам дали скидку 3%. Теперь вопрос: существуют ли какие-то документы, акты, где регламентируется размер скидки на диваны из зала. Второй вопрос: должны ли мы платить за разборку дивана из зала, которую нам навязывают? Третий вопрос: гарантия 18 месяцев распространяется на диваны из зала? СПАСИБО заранее!
Читать ответы (1)
ДЕНИС
09.02.2019, 11:42

Что делать, если при разложении дивана-аккордеона обнаружены неправильности в его конструкции?

Две недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?
Читать ответы (4)