Как правильно составить заявление на возврат средств из-за неоригинальной замены дисплея

• г. Петропавловск-Камчатский

Как правильно составить заявление на возврат средств.

Мне произвели замену дисплея, при этом сказали что есть оригинал и неоригинальный.

В чем их отличие мне кроме цены не назвали!

Я выбрала неоригинальный. После починки, я увидела очень тусклый экран. Сказала это, мне сказали. «-Да»

Оплатила.

На следующий день увидела очень мутную камеру, выпирающие борты по краям, неровную кнопку.

Пошла требовать возврат, в чем мне отказали. Сказав что после работы я вам дал телефон вы должны были проверить, что проверять мне не сказали, кроме того что я и так видела что он снова целый.

Когда я начала говорить, что вы должны вернуть, так как не сказали что это все из-за неоригинального стёкла мне сказали вы должны были это знать, что не оригинал выглядит так.

В отделе по правам потребителя « сказали писать заявление и приносить ему. О том что не была предоставленная информация о выборе товара.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вам необходимо обратиться к выбранному юристу в личные сообщения за данной услугой.

Спросить

Вообще то такое заявление пишется в свободной форме со ссылкой на статью 10 Закона РФ О защите прав потребителей

Согласно статье 10 ЗоЗПП РФ отсутствие или неполнота обязательной информации о товаре (работе, услуге), особенно в части, касающейся безопасности товара и возможности его использования, может рассматриваться как основание для запрещения их реализации и отзыва от потребителя, а в случае реализации — в качестве основания для признания договора недействительным.

Спросить

Петропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов

Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2016, 12:17

Проблема с ремонтом телефона - вместо оригинального дисплея - китайская копия. Как вернуть телефон и получить возврат денег?

У меня сложилась такая ситуация. Отдал телефон в ремонт с проблемой "разбит дисплей" , договорились на замену оригинального дисплея, по цене сошлись на 7000 т. р через несколько дней позвонили, сказали, чтоб подходили забирали. Пришел, стоит китайская копия, яркость не регулируется и дисплей рябит, сказал, что мне не нравится как починили, в ответ услышал, что нужно подойти завтра. На следующий день подошел, стоит дисплей вообще от другого телефона, но они уверяют, что это всё тот же дисплей. Я начал просить возврата задатка 3500 и вернуть телефон в первоначальное состояние, на что получил отказ, т.к. мастеру трудно снять дисплей и он просит за это 1500 рублей. Вопросы: почему я должен платить им 1500 р за снятие их дефектного дисплея? И как забрать обратно телефон? Так же, забыл упомянуть, что они начали сбивать цену т.е. после претензии они начали говорить, о том что "давайте 5500 и расходимся" потом дошли до того, что начали говорить "3500 и вы уходите" Подскажите, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Римма
22.11.2013, 15:27

Проблемы после ремонта - кнопка не работает, экран поврежден. Как получить компенсацию от сервисного центра?

У меня у телефона айфон 4 сломалась кнопка вкл. выклсдала в ремонт! (не в гарантийный!) срок гарантии истек! Отдали мне телефон за 20 минут до окончания рабочего дня!,-сказали что кнопку починили, а так же была проведена чистка телефона, типо он был намочен (хотя я уверенна что такого не может быть). я оплатила квитанцию в 1000 рублей! Когда телефон стала проверять, то поняла что половина экрана не работает! Не хватает болтов! На следующий день сдала в другой сервис!-там сказали что следов чистки нет, (то есть телефон не был намочен), экран плохо работает т.к. поврежден шлейф к плате! Ремонт стоит в пол цены телефона! Скажите куда могу обратиться что бы первый сервис мне компенсировал мои затраты?
Читать ответы (1)
Даша
15.10.2019, 22:34

Проблема с приобретенным дисплеем для телефона - как вернуть деньги?

Сегодня я приобрела дисплей для телефона, чтоб заменить экран на телефоне. Продавец сказала мне осмотреть товар, но не сказала, что упаковка открыта, поэтому осмотрела я только через упаковку, оплатила, получила чек, и как только взяла в руки дисплей выпал из этой упаковки. Я сказала об этом продавцу, на что она сказала, все вы разбили, ничего возвращать вам не буду, хотя дисплей был целым, я вся расстроенная все-таки поехала в сервисный центр, там мастер осмотрел дисплей и сказал, что никаких царапин нет, и он установит мне дисплей. Приехав домой, мне позвонил мастер и сказал, что мне изначально продали бракованный дисплей, так как он не прямой, а изогнут и это заводской брак. Он смогу его установить, но в какие то рамки он там не влезает, поэтому мне нужно будет вернуть этот дисплей, и купить другой. Как мне поступить, мне наверное не вернут деньги, ведь дисплей я уронила в магазине при покупке., но с другой стороны они изначально продали мне бракованный дисплей.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.01.2011, 00:07

Оставили только потому что заметили что детали которая была не хватает.

Недавно разбила телефон, внешних повреждений не было только разбился экран, пока не купила новый пользовалась этим, примерно 2 дня. телефон дорогой и жалко выбросить решила отдать в мастерскую по ремонту сотовых телефонов, сначала обозначили сумму 1600, я оставила его до завтра как мне сказали, на следущий день телефон не был готов по причине того что оказывается еще камера оторвалась, сумма еще 800 рублей, на это я тоже согласилась, в итоге через неделю ремонта, мне позвонили и сказали ваш телефон готов, брат поехал его забирать, ему заявляют что камера так и не будет работать а за экран заплатите 1600, он отдал деньги взял его что бы проверить а оказалось что сеть ловит но очень плохо, мастер снова начал его разбирать и через 30 минут сказал что он может исправить это за 400 р. но надо оставить до завтра. Оставили только потому что заметили что детали которая была не хватает. Так вот на следущий день телефон мы забрали со скандалом кроме экрана ничего не налажено, отнесли в другой сервис там при нас вскрыли и сказали здесь налаживать нечего все выпаяно и залито силиконом, камера выдернута была, антенну встроеную выпаяли, слот под флеш карту залит силиконом, так и сказали идите обратно пусть он вам меняет за свои счет плату полностью или обращайтесь в суд! вот мастер отказался идти на мировую и послал сказал что ничего не докажите! И как быть теперь?
Читать ответы (1)
Стелла
19.06.2015, 14:51

Проблема с ремонтом сотового телефона - трещина на дисплее после замены. Как вернуть деньги или получить замену?

Я сдала сотовый телефон в ремонт на замену дисплея. В мастерской, когда забирала телефон-под наклеенной ими пленкой на дисплее не увидела трещину. Когда вернулась в мастерскую (через 2 часа), мне приемщик сказал, что это уже я опять разбила телефон. Гарантийный талон сроком на 1 месяц мне был выдан. Можно ли вернуть мои деньги за ремонт или обязать заменить дисплей на целый?
Читать ответы (1)
Виктория
18.05.2016, 01:26

Опыт покупки поддельного дисплея на телефон - как разобраться и защитить свои права

Купила оригинальный дисплей на телефон. Позже увидела, что это подделка (надпись sony была вверх ногами), так тому же дисплей не работал. Продавец отдал на экспертизу и сказал, что было механическое повреждение. Замена товара и возврат денег ответил отказом. Как в этом случае поступить?
Читать ответы (3)
Alina
23.01.2017, 18:20

Проблемы с новым сотовым телефоном - как правильно оформить заявление и акт передачи в сервисный центр и магазин

Мной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода. Телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт. Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами. В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт. Обратилась в независимую экспертизу, там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея. (перегревается скорее всего в этом месте дисплей) а сервисный центр вводит меня в заблуждения. Посоветовали судиться. Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Читать ответы (2)
Игорь Сергеевич
03.03.2018, 18:25

Проблемы с заменой дисплея на телефоне Xiaomi Redmi Note 3 Pro - Как вернуть деньги за диагностику?

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея. Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон. При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей. Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился. В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне. Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2016, 14:59

Претензия по поводу поврежденного дисплея в заказе с sidex.ru - как вернуть товар и какие заявления нужны

В магазине sidex.ru заказал дисплей на телефон. Доставка была через Pickpoint в постамат. Упаковка была в порядке. Вскрыл я ее дома через 30 минут после получения. Дисплей был упакован качественно в несколько слоев "пупырчатой" пленки. Развернув я обнаружил, что дисплей разбит. Я позвонил по указанному телефону для претензий, там мне сказали, что нужно было проверять перед камерой видео наблюдения возле постомата теперь у меня нет доказательств, что я его повредил не сам и единственное что они могут рекомендовать, это чтобы я прислал им письмо с описанием проблем с фотографиями через ПОЧТУ РОССИИ. Это была горячая линия интернет магазина sidex.ru. Сегодня я позвонил в PickPoint они сказали, что товар я могу вернуть через тот же постомат без всяких проблем в подтверждение я получу квитанцию и т. д. После я позвонил снова в магазин, они мне опять начали рассказывать о доказательствах, чтобы я отправлял почтой и после того как я сказал, что я звонил в службу доставки и в их услуги входит и возврат товара не соответствующего качества мне сказали "ну ладно, присылайте, как товар вернется мы свяжемся с вами". Было очень заметно, что они не уверенны в своей правоте. Как мне правильно вернуть товар? Какие заявления нужны?
Читать ответы (1)