Как правильно составить заявление на возврат средств из-за неоригинальной замены дисплея
Как правильно составить заявление на возврат средств.
Мне произвели замену дисплея, при этом сказали что есть оригинал и неоригинальный.
В чем их отличие мне кроме цены не назвали!
Я выбрала неоригинальный. После починки, я увидела очень тусклый экран. Сказала это, мне сказали. «-Да»
Оплатила.
На следующий день увидела очень мутную камеру, выпирающие борты по краям, неровную кнопку.
Пошла требовать возврат, в чем мне отказали. Сказав что после работы я вам дал телефон вы должны были проверить, что проверять мне не сказали, кроме того что я и так видела что он снова целый.
Когда я начала говорить, что вы должны вернуть, так как не сказали что это все из-за неоригинального стёкла мне сказали вы должны были это знать, что не оригинал выглядит так.
В отделе по правам потребителя « сказали писать заявление и приносить ему. О том что не была предоставленная информация о выборе товара.
Спасибо.
Добрый день. Вам необходимо обратиться к выбранному юристу в личные сообщения за данной услугой.
СпроситьВообще то такое заявление пишется в свободной форме со ссылкой на статью 10 Закона РФ О защите прав потребителей
Согласно статье 10 ЗоЗПП РФ отсутствие или неполнота обязательной информации о товаре (работе, услуге), особенно в части, касающейся безопасности товара и возможности его использования, может рассматриваться как основание для запрещения их реализации и отзыва от потребителя, а в случае реализации — в качестве основания для признания договора недействительным.
Спросить