Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

• г. Калининград

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась.

Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021

Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Есть письменный договор?

Спросить

Напишите претензию по ст. 796 ГК РФ к СДЭК. Для определения стоимости товара, посмотрите стоимость аналогичных товаров в соответствии с накладной.

Спросить

Андрей, здравствуйте!

Накладная в данном случае выступает как договор перевозки. Т.е. она подтверждает получение груза, его стоимость. Есть реквизиты организации и подписи

Поэтому, как Вам правильно указал юрист Борис Михайлович Смыслов пишите претензию в соответствии со специальной ст. 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа ГК РФ, в которой прописана ответственность перевозчика за сохранность груза. Откажутся - то тогда только в суд.

Спросить

Здравствуйте, если ценность груза не была заранее объявлена экспедитору, он обязан выплатить компенсацию в размере реальной стоимости потерянного товара. Если в вашем договоре с транспортной компанией указано, что экспедитор при порче или утери груза обязан вернуть полученное им вознаграждение, вы имеете право вернуть и эту сумму.

Напишите претензию и укажите стоимость как вы считаете (реальная стоимость) груза и отправте по адресу компании, если ответа нет, то придется обращаться в суд. Ст. 29 ГПК позволяет Вам это сделать по месту своего жительства, так как это спор, подпадающий под закон о защите прав потребителей.

Спросить

Только накладная

Отправитель частное лицо

Получатель тоже.

Спросить

Ну а оценка груза как производилась?

Что там было?

Спросить