Скандальный опыт обслуживания в сервисном центре - повышение стоимости ремонта в три раза и спор о неисправности

• г. Краснодар

Сдал старенький ноутбук в сервис центр. Позвонили через 2 дня согласовали сумму на которую я согласился. Через неделю снова звонок, сообщают что сумма ремонта ещё увеличивается в ТРИ раза. Я был шокирован такой суммой и посчитал ремонт не целесообразным. Сейчас с меня требуют сумму на которою я был согласен, так как работа проделана и последующий ремонт выявил следующую неисправность. Вопрос имеют ли они требовать деньги за неисправный аппарат который выдают мне?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам нужно подать досудебную претензию в сервисный центр.

Спросить

Спасибо! До судебное с несогласием, сумму?

Спросить

Да, все верно, вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят претензию.

Спросить

Спасибо. Удачи...

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов