Возврат денег за коляску - треснутая ручка через 42 дня после покупки

• г. Краснодар

Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась. Можно ли вернуть деньги за коляску. Хочу новую более качественную.

Ответы на вопрос (3):

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Согласно ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Подавайте претензию продавцу. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Купили детскую коляску, 08.08.2019 треснула ручка на коляске, магазин отказывается менять, так как прошло 14 дней.

Покупали инвалидую коляску Armed H 006 для детей с дцп. Ребенок весит 15 кг, максимальная нагрузка по паспорту 40 кг.

На второй день, ручка у коляски треснула, мы ее подклеили.

На третий день, при прогулки, ручка совсем отвалилась, при чем с обоих сторон.

Отвезли коляску обратно в магазин. Приняли на рекламацию, я так понял на экспертизу. Прошло примерно 40 дней как нам дали ответ, что на ручку было сделано чрезмерное усилие и поэтому она сломалась. Но нам якобы пошли на уступки и поменяли ручку.

Но за эти 40 дней мы уже купили новую коляску и хотим за поврежденную вернуть деньги.

Подскажите как правильно составить претензию!?

Коляска на гарантии до апреля. Вчера сломалась ручка (пластик), просто осталась у меня в руке при повороте коляски. Скажите могу ли я вернуть деньги или поменять на другую коляску? Если да, то на какой закон мне ссылаться в случае отказа? Спасибо)

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

, магозин придложил её отремонтировать но гарантию на ремонт не дают могули я просить замены коляски на новою?

Купили детскую прогулочную коляску 26 апреля этого года, на прогулку ходили 2 раза. У коляски перекидная ручка, сегодня во время прогулки сломалась пластмасса вокруг механизма перекидной ручки и постоянно отваливается колесо. Коляску везти невозможно, что представляет риск для грудного ребенка. Гарантия по чеку 6 месяцев. Как правильно написать заявление, чтобы вернули деньги, т.к. не уверена, что замена на аналогичный товар исправит ситуацию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение