«Обязаны ли вернуть деньги за испорченный отдых на море?»

• г. Ставрополь

Отдыхали с семьёй на море. Оплатили за 10 дней. На пятые сутки полил дождь и начался шторм на море. Поскольку отдых был испорчен, решили выехать досрочно. Обязаны ли хозяева вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

А в самом договоре этот пункт прописан?

Спросить

Договор не составлялся. Деньги переведены онлайн.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Андрей
28.07.2015, 00:47

Возврат денег за не прожитые сутки в гостевом доме в Анапе - что говорит закон?

В этом году отдыхали в Анапе, в гостевом доме, пришлось выехать на сутки раньше оплаченного проживания, хозяева отказались вернуть деньги за не прожитые сутки. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Норик
21.09.2022, 23:23

Возвращение денег за досрочный выезд в отеле - законные основания и правила

По условиям бронирования при досрочном выезде деньги не возвращаются и это не законно получается? Обязаны вернуть деньги строго за не прожитый день при этом гость оплачивает расходы прожитых дней, верно? Не погода является законным основанием выехать досрочно?
Читать ответы (1)
Надежда Юрьевна
17.08.2021, 19:22

Подтопление на базе отдыха - как вернуть деньги за неиспользованные сутки?

Оплатили проживание на базе отдыха на три дня с 12-14 августа 2021. Фактическое пребывание 2 суток, посколько объявлен режим ЧС из-за сильного дождя и угрозы подтопления. Деньги за сутки не вернули. Причем даже не сообщили о введении режима ЧС. Куда жаловаться? Как вернуть средства?
Читать ответы (1)
Александра
20.07.2016, 18:53

Потерянные зонты на пляже - кто несет ответственность?

Муж работает спасателем на пляже в коттеджном поселке. Во время шторма зонты на пляже были открыты и из-за шторма их сломало Мой муж должен был закрыть зонты про надвигающемся шторме, но не сделал этого т.к не думал что шторм будет такой сильный Обязан ли мой муж вознести ущерб за испорченные зонты.
Читать ответы (2)
Карина
15.02.2017, 16:35

Права клиента и обязанности строительной организации в случае отказа от заказа штор

Работаю в строительной организации технологом по шторам. В каталогах представлена готовая продукция (длина всех штор 260 см). у клиента потолки 3 м., от штор она не отказалась, несмотря на длину, ткань ей понравилась, ею было принято решение дошить к верху шторы 15 см недостающей длины, а шов, что будет проходить по всей шторе, скроет широкий потолочный карниз. Внесла предоплату в размере 3000, сам договор заключен на 11000. За день до доставки штор, она передумывает их брать, ссылаясь на этот шов и недостающую длину, хотя об этом была предупреждена. Требует вернуть предоплату, оплачивать недостающую сумму договора отказывается. Иначе пойдет в суд. Наша фирма эти шторы уже заказала у производителя, внесла свои деньги. Расторгая договор, мы несем убытки. Подскажите пожалуйста, по защите прав потребителей имеет ли клиент право передумать и требовать назад свой залог, в то время как мы уже оплатили деньги за шторы и назад их вернуть не сможем.
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
30.05.2015, 20:13

Жалоба на недобросовестное отношение туристической фирмы - отсутствие обслуживания и некачественное обслуживание в санатории

Могу ли я пожаловаться на туристическую фирму за недобросовестное отношение к клиентам на отдыхе и куда? Отдыхали в санатории. За две недели к нам никто не пришел и не поменял постельное. В столовой заставляли плохо мыли посуду. Отдых был испорчен!
Читать ответы (2)
Дамир
18.02.2022, 16:40

Как вернуть деньги за отсроченный вылет из Египта и сокращенный отдых при оплате тура через турфирму?

Оплатил тур за отдых в Египте. Во время отдыха вылет из Египта перенесли на сутки раньше. В итоге отдых сократился на один день. Как можно вернуть деньги с турфирмы? Турфирма уже 2 месяца пишет, что ждут ответа от туроператора.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2019, 08:55

Разочарование на отдыхе в Приморье - отказ от возврата денег за неиспользованные дни

Уехали отдыхать в Приморье, забронировали домик, внесли предоплату. По приезду оплатили всю сумму за 10 дней. Погода плохая и соседи по ночам мешают спать (громкая музыка), решили уехать на 6 сутки. Деньги за оставшийся отдых (4 дня) вернуть нам отказались. Что можно сделать и кто прав?
Читать ответы (3)