Первый раз сталкнулась с этой проблемой, помогите подскажите, как правильно написать притензию, и что еще надо сделать.
Купила в торговом центре (ч/п) куртку ч/з две недели во время стирки с куртки слезла краска (стирала как указано на ярлычке до 30 гр. ), обратилась в секцию где покупала товар. Куртку забрали на 1 сутки, не дали соответствующих документов, на следующий день продавец вернула, передав слова хозяина, что с этой фирмой у них проблем никогда не было и вообще наверное я ее в отбеливателе постирала (я что дура?), опять же я не получила ни каких отказов от них в письменном виде ни отметки на чеке с датой обращения. Продавац сказала что она продавец и ни за что не отвечает. Что мне делать, куда обратиться?
Первый раз сталкнулась с этой проблемой, помогите подскажите, как правильно написать притензию, и что еще надо сделать.
Я не доверяю этому ч/п и хотела бы сама отвезти куртку на экспертизу (я имею на это право?)
Уважаемая Екатерина!
Ваш а проблема одна из часто встречающихся, но ничего страшного в ней нет, только неприятного много.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.В случае если экспертиза будет проводиться до суда за ваш счет, то в судебном порядке Вы сможете потребовать ее стоимость.
Вам необходимо обратиться к мировому судье с заявлением исковым. В заявлении Вы можете потребовать, если в этом требовании Вам было отказано, одно из нижеперечисленного на Ваше усмотрение
1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5. расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, и возместить Вам причиненный моральный вред.
Претензию написать можете в произвольной форме, где Вы опишите ситуацию произошедшую, затем выбрав одно из требований (с 1 по 5) отнесите туда свою претензию, лучше всего отправьте заказным письмом с уведомлением на адрас магазина (т.к. продавцы могут отказать Вам взять претензию).
В течение месяца Вам должны дать ответ, если он Вас не устроит, то можете смело обращаться в суд.
По Вашему желанию, я могу Вам помочь составить исковое заявление и претензию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 430 Поиск Регистрация