Жалоба на магазин - опоздание и невыполнение заказа в соответствии с пожеланиями клиента.
• г. Ярославль
Хочу написать жалобу на магазин, когда делал заказ дверей все обговорил с менеджером, свои пожелания и что они могут привезти, они опоздали по договору со сроками поставки и привезли, не то что я хотел бы увидеть.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
02.08.2021, 19:34,
г. Нижний Новгород
Ст 30 закона о защите прав потребителей, вы можете подать претензию)
Спросить02.08.2021, 19:34,
г. Кемерово
Подробную консультацию и помощь вы можете получить на платной основе, обратившись к любому юристу на сайте в личных сообщениях.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Александр
06.06.2016, 22:37
Нужна консультация! Мы заказали двери срок исполнения заказа истек, двери не везут. Предоплата 70% за заказ. Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Никита
30.01.2018, 14:08
Заказ дверей - 35 дней прошло, сроки не соблюдаются. Как поступить?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
19.04.2014, 01:59
Я внесла предоплату за межкомнатные двери. Их еще не привезли. Могу ли я забрать предоплату и отказаться от них.
Читать ответы (3)
Роман
23.03.2015, 11:45
Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.
Читать ответы (0)
Алексей
15.08.2013, 09:42
Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов
Читать ответы (1)
Александра
02.08.2021, 11:56
Проблемы с заказом мебели - Заявление на возврат денег и досудебная претензия
Читать ответы (6)