Подарили электрочайник, но он мне не нужен. Можно ли его вернуть в магазин. Чайником не пользовались вообще.

• г. Курск

Подарили электрочайник, но он мне не нужен. Можно ли его вернуть в магазин. Чайником не пользовались вообще.

Ответы на вопрос (1):

Электрочайник является технически сложным товаром. Такой товар, при условии качественности, обмену и возврату не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Купила друзьям на новоселье в подарок электрочайник. Оказалось, что он им не нужен, т.к. в этот же день купили его сами. Попыталась вернуть деньги, но в магазине сказали, что чайник можно только поменять на любой другой товар недешевле этого чайника. Менять было не на что, ничего нам больше не подошло. Деньги возвращать в магазине отказались, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Скажите, действительно ли электрочайник не подлежит возврату? Если это так, то почему тогда поменять можно? Ведь в обоих случаях чайник возвращается в магазин. Из коробки его даже не доставали, она так и осталась запакованная.

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Сын купил сегодня электрочайник, но мне он не понравился (чайник пластиковый и хрупкий переключатель в нем, а я вообще просила купить железный чайник купить) Можно ли обменять эл.чайник на более надежную и дорогую модель... (купленным чайником не пользовались, в коробке стоит)

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?

Купили в подарок бабушке эл. чайник, а у нее оказалась старая проводка и чайник не работает (выбивает счетчик), в магазине взять его обратно отказались.

Скажите, пожалуйста. Электрический чайник надлежащего качества можно ли вернуть в магазин, если он не был в эксплуатации, но не подошел по каким-либо причинам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил чайник гарантия два года гарантия вышла три месяца назад смогу вырнуть деньги за чайник обратно.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение