Актуальность Письма Минобразования и профсоюза от 26.10.2004 N АФ-947/96 в настоящее время
Является ли действующим на сегодняшний день Письмо Минобразования РФ, профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N АФ-947/96?
Письмо действующее. Но при применении документа следует учитывать, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 с 1 декабря 2008 года введены новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, оплата труда которых осуществлялась ранее на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.
СпроситьЭто всего лишь письмо, действующее, но не является НПА.
Примечание к документу:
При применении документа следует учитывать, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 с 01.12.2008 г. введены новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, оплата труда которых осуществлялась ранее на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.
СпроситьЯвляется ли действующим на сегодняшний день Письмо Минобразования РФ, профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N АФ-947/96?
Здравствуйте. Да явлчется действующим Минобрнауки РФ N АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 96 от 26.10.2004 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году"
СпроситьЗдравствуйте, да, данный документ дейтсвует на настоящий момент, он не утратил силу
Письмо Минобразования РФ, профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N АФ-947/96
ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ, ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 26.10.2004 N АФ-947/96 "О РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2005 ГОДУ"
СпроситьПисьмо Минобразования РФ, профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N АФ-947/96 на сегодняшний день действует.
Спросить---здравствуйте Галина, да письмо действует как и прежде. См. Письмо Минобразования РФ, профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N АФ-947/96
Редакция от 26.10.2004 — Действует. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПроверил по нескольким базам. Да,документ действующий
Письмо Минобразования РФ, профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N АФ-947/96
Можете убедиться по ссылке:
Спросить№ АФ-947 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году".
Является ли действующим письмо Минобрнауки РФ N АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 96 от 26.10.2004 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году" на сегодняшний день 12.10.2020
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна. Указанные Вами документы в настоящее время не действуют. Смотрите: Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов...", Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях" и Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2018 – 2020 годы
(подписано 6 декабря 2017 года, зарегистрировано в Роструде 22 декабря 2017 года, регистрационный номер 28/18-120)
СпроситьДействует ли сейчас письмо Мин обр и науки и профсоюзов от 26.10.2004 за номером АФ-947/96
Да действует
Минобрнауки РФ N АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 96 от 26.10.2004 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году"
ПИСЬМО
от 26 октября 2004 года
О РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2005 ГОДУ
Федеральным законом от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 95-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), а также Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (далее - Федеральный закон N 120-ФЗ) и Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления отнесены вопросы установления размеров и условий оплаты труда работников, соответственно, государственных учреждений субъекта РФ и муниципальных учреждений, которые разрабатывают соответствующие тарифные системы оплаты труда работников и порядок их применения.
Федеральные законы N 95-ФЗ и N 122-ФЗ вступают в силу с 1 января 2005 г., а Федеральные законы N 131-ФЗ и N 120-ФЗ в части полномочий по установлению размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений - с 1 января 2006 г.
В соответствии со статьей 153 Федерального закона N 122-ФЗ органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления при издании нормативных правовых актов, определяющих вновь размеры и условия оплаты труда работников (включая надбавки и доплаты) государственных учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений, не вправе снижать размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), предусмотренные по состоянию на 31 декабря 2004 г.
Статьей 135 Трудового кодекса РФ (с учетом дополнений, внесенных статьей 138 Федерального закона N 122-ФЗ) предусмотрено, что Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно, до внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год, разрабатывает единые рекомендации по системе оплаты труда, включая ставки (оклады), доплаты и надбавки, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работников организаций, финансируемых из бюджетов, на федеральном, региональном и местном уровнях, которые учитываются Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления при определении размеров финансирования учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры и других учреждений бюджетной сферы.
Учитывая, что этот механизм в полной мере будет вводиться не ранее чем с 1 января 2006 года, Министерство образования и науки РФ и Профсоюз работников народного образования и науки РФ в целях сохранения единых подходов к оплате труда работников образовательных учреждений рекомендуют на 2005 год не изменять действующую в настоящее время систему оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки, руководствуясь следующими основаниями:
- в преамбуле Федерального закона N 122-ФЗ устанавливаются принципы реализации его положений, предусматривающие сохранение стабильности правового регулирования и предоставление возможности адаптации в течение разумного переходного периода к вносимым в законодательство изменениям, в частности, посредством установления временного регулирования общественных отношений;
- работникам федеральных государственных учреждений оплата труда в 2005 году будет осуществляться на основе Единой тарифной сетки (Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. N 22-ФЗ "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы" с изменениями, предусмотренными статьей 113 Федерального закона N 122-ФЗ);
- установлены различные сроки вступления в силу положений федеральных законов, определяющих полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по установлению размеров и условий оплаты труда работников учреждений, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов;
- субъекты РФ, получающие дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ, при определении размеров и условий оплаты труда работников государственных учреждений субъектов РФ фактически должны будут придерживаться предельных размеров оплаты труда, установленных для соответствующих категорий работников федеральных государственных учреждений, для которых сохраняет свое действие Единая тарифная сетка;
- не утверждены в установленном порядке (согласно статье 143 Трудового кодекса РФ) квалификационные справочники руководителей и специалистов в сфере образования и в других отраслях бюджетной сферы, а также Перечни тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда и другие нормативные правовые акты, необходимые для регулирования тарифных систем оплаты труда на региональном и муниципальном уровне;
- не допускается снижение установленных по состоянию на 31 декабря 2004 г. размера и условий оплаты труда работников.
Министерство и профсоюз предлагают органам управления образованием субъектов РФ и территориальным организациям профсоюза:
- вносить в органы государственной власти субъектов РФ предложения о принятии нормативных правовых актов, устанавливающих на 2005 год тарифную систему оплаты труда работников образовательных учреждений, включающую, как это установлено статьей 143 Трудового кодекса РФ, тарифные ставки (оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты применительно к действующей в настоящее время Единой тарифной сетке;
- вносить предложения об индексации в 2005 году размеров ставок заработной платы и должностных окладов не ниже предусматриваемой для работников федеральных государственных образовательных учреждений;
- в целях сохранения отраслевых особенностей, связанных с условиями оплаты труда, применяемыми по состоянию на 31 декабря 2004 г. при исчислении заработной платы работников образовательных учреждений, использовать прилагаемые к настоящему письму Рекомендации об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений.
Оплата труда работников муниципальных образовательных учреждений до 1 января 2006 г., т.е. до вступления в силу положений федеральных законов, определяющих полномочия органов местного самоуправления по установлению размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений, по нашему мнению, должна осуществляться в соответствии с действующими по состоянию на 31 декабря 2004 г. нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки.
СпроситьИмеет ли юридическую силу Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 октября 2004 г. N АФ-947 О рекомендациях О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году?
И на каких основаниях можно привлечь работников образовательного учреждения к дежурству в выходные и праздничные дни?
Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 октября 2004 г. N АФ-947 О рекомендациях О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году"
В письме употребляется слово рекомендации,то есть данное письмо не имеет характер документа, обязательного к исполнению
Что касается привлечения работников к дежурствам в выходные и праздничные дни то в соответствии со ст 113 ТК РФ требуется получение письменного согласия от работников Письменное согласие работника является единственным основанием.
Спросить, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 96 от 26.10.2004 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году" на 17 апреля 2019 года и где можно это уточнить?
Учитывается ли стаж работы директором спортивной школы при расчете зарплаты тренера-преподавателя?
Входит ли работа директором спортивной школы в педагогический стаж для расчета коэффициента педстажа для тарификации зарплаты тренера - преподавателя.
Добрый день! Да входит. ПИСЬМО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МИНОБРНАУКИ РОССИИ от 26.10.2004 № АФ-947 О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в пункте закрепляет 9.2. В стаж педагогической работы засчитывается: - педагогическая, руководящая и методическая работа в образовательных и других учреждениях. То есть руководящая работа то же входит в стаж для расчета.
В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников помимо периодов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):-преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);-учителям и преподавателям физвоспитания, руководителям физического воспитания, инструкторам по физкультуре, инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам), тренерам-преподавателям (старшим тренерам-преподавателям);-учителям, преподавателям трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углубленным изучением отдельных предметов;-мастерам производственного обучения;-педагогам дополнительного образования;-педагогическим работникам экспериментальных образовательных учреждений;-педагогам-психологам;-методистам;-педагогическим работникам учреждений среднего профессионального образования (отделений): культуры и искусства, музыкально-педагогических, художественно-графических, музыкальных;-преподавателям учреждений дополнительного образования детей (культуры и искусства, в т.ч. музыкальных и художественных), преподавателям специальных дисциплин музыкальных и художественных общеобразовательных учреждений, преподавателям музыкальных дисциплин педагогических училищ (педагогических колледжей), учителям музыки, музыкальным руководителям, концертмейстерам.
СпроситьДобрый день. Да, входит. ПИСЬМО МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ, ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 26.10.2004 N АФ-947/96 "О РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2005 ГОДУ. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМинобрнауки РФ N АФ-947, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 96 от 26.10.2004 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году"-это письмо касалась ситуации 2005 года В настоящее же время законодательство существенно изменилось Исходя из нижеприведенных нормативных актов (а Письмо к тому же не является нормативным правовым актом) должность директора спортивной школы не отнесена к педагогическим работникам
И как я вам уже отвечал на ваш первый вопрос стаж работы на должности директора, может быть засчитан только при условии, что директор в тот период имел еще и учебную нагрузку.
Согласно п. 21 ч.1 ст.2 ФЗ "Об образовании в РФ ", педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.
Постановлением Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» должность директора не относится к должностям педагогических работников, а отнесена к разделу II — должности руководителей образовательных организаций. В соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, утвержденными приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761 н, в должностные обязанности руководителя входит организация и координация рабочего процесса, обеспечение использования и совершенствование методов образовательного процесса и современных образовательных технологий, осуществление контроля за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований и т.д.
СпроситьЧтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо ознакомиться с положением об оплате труда работников образовательных организаций вашего субъекта РФ, города или района.
Ссылки предыдущих коллег на письмо Профсоюза 2004 года не может применяться, т.к. условия оплаты труда, в т.ч. доплаты за педстаж устанавливаются именно региональными документами и локальными актами учреждения.
СпроситьКак узнать действует ли в настоящее время ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РФ N АФ-947, ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ N 96 ОТ 26.10.2004 О РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2005 ГОДУ
(Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года)
в части выплат надбавок за работу в коррекционных классах общеобразовательной школы. Спасибо.