Покупка обоев - отказ от товара и проблемы с возвратом денег
Купили обои, передумали через 10 дней, написали заявление в магазин о возврате денежных средств за товар надлежащего качества.
В магазине товар назад не приняли и сказали, что рассмотрят заявление в течение 10 дней.
Правомерны ли их действия?
Обои надлежащего качества вы можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента покупки не считая день покупки, при чем обязательным условием для возврата является сохранение товарного вида, заводских пломб, ярлыков и упаковки, так же у вас должен быть документ подтверждающий факт покупки
Если всё сдали как надо с описью и прочее, на руках есть документы, то через 10 дней или деньги или в суд идите...
СпроситьТатьяна, добрый вечер.
Да, в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителя:
требование потребителя о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества должно быть рассмотрено продавцом в десятидневный срок.Спросить
Так в том то и дело, что есть чек, обои в заводской упаковке, но их не приняли, только заявление, которое будет рассматривать руководитель влечение 19 дней.
СпроситьНе знаю, но подайте претензию пожестче и в Роспотребнадзор жалобу напишите... Копия претензии с отметкой о приеме у Вас должна быть. Что аз 19 дней?
СпроситьНе 19, а 10, ошиблась, когда печатала.
То есть товар они были обязаны принять вместе с заявлением, я правильно поняла?
В ст. 25 закона написано о трёхдневном сроке возврата именно денежных средств после возврата товара.
У меня не принимают именно товар.
Спросить