Кто должен возместить убытки за некачественный товар в пункте выдачи ozon?
Работаю в пвз ozon, выдаю заказы и принимаю возврат. Недавно один из поставщиков предьявил претензию к ozon, о том что к ним вернулись 4 iPhone 12, только уже не оригинал мягко говоря. Ozon быстро отследил по треку и выяснилось что это наш пвз за 2 недели оформил. У меня опасений нет, все делал по регламенту, просто стало интересно, есть мой начальник ИПшник который открыл этот пункт выдачи, есть сам ozon, магазин-поставщик, и очень хитрые покупатели. Безусловно украли телефоны покупатели, но кто будет возмещать убытки, наш пвз так как раз мы приняли такой товар, то и мы виноваты, озон или магазин сам по себе? Ведь я не думаю что такие случаи особая редкость, но и телефонов на 400 к уехало. В общем суть вопроса кто возместить убытки должен? (Не особо верю что найдут тех кто украл их, у нас в пвз камер нет.
Доброго дня!
Если вы все сделали так, как и описываете, согласно вашему регламенту и определить подмену возвратного товара не смогли бы визуально - к вам вопросов нет.
При этом, озоном должен был возместить стоимость товара магазину по той причине, что между озоном и магазином действует договор о размещении и продаже товаров с маркетплейса. В том числе в ч. 1.3. таких договоров обычно указано - "Ozon вправе привлекать к исполнению своих обязательств по Договору третьих лиц и несёт перед Продавцом ответственность за ненадлежащее исполнение ими своих обязательств".
Вместе с тем, у самого озона есть право найти причинителей вреда и наказать их по полной программе. Отсутствие в пвз камер не так сильно мешает, ведь есть заявки, есть номера телефонов, есть иные камеры общего доступа, которые можно отсмотреть и так далее.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара
Кто должен возмещать недостачу в магазине бытовой техники после ошибки кассира-стажера?
Украли мой телефон и обнаружила его в бутике сотовых телефонов - Как вернуть его и что будет с вором?
Вопрос о возврате товара - ответственность за ошибку в оформлении доставки
Задержка поставки товара - возможность взыскания пени и последствия игнорирования претензий поставщиком
Кража товара в магазине - обвинения директора и возможное взыскание стоимости сотрудниками без оснований
Каким образом требовать компенсацию за украденные деньги из сумки в магазине с неработающей камерой?
