Кто должен возместить убытки за некачественный товар в пункте выдачи ozon?

• г. Москва

Работаю в пвз ozon, выдаю заказы и принимаю возврат. Недавно один из поставщиков предьявил претензию к ozon, о том что к ним вернулись 4 iPhone 12, только уже не оригинал мягко говоря. Ozon быстро отследил по треку и выяснилось что это наш пвз за 2 недели оформил. У меня опасений нет, все делал по регламенту, просто стало интересно, есть мой начальник ИПшник который открыл этот пункт выдачи, есть сам ozon, магазин-поставщик, и очень хитрые покупатели. Безусловно украли телефоны покупатели, но кто будет возмещать убытки, наш пвз так как раз мы приняли такой товар, то и мы виноваты, озон или магазин сам по себе? Ведь я не думаю что такие случаи особая редкость, но и телефонов на 400 к уехало. В общем суть вопроса кто возместить убытки должен? (Не особо верю что найдут тех кто украл их, у нас в пвз камер нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня!

Если вы все сделали так, как и описываете, согласно вашему регламенту и определить подмену возвратного товара не смогли бы визуально - к вам вопросов нет.

При этом, озоном должен был возместить стоимость товара магазину по той причине, что между озоном и магазином действует договор о размещении и продаже товаров с маркетплейса. В том числе в ч. 1.3. таких договоров обычно указано - "Ozon вправе привлекать к исполнению своих обязательств по Договору третьих лиц и несёт перед Продавцом ответственность за ненадлежащее исполнение ими своих обязательств".

Вместе с тем, у самого озона есть право найти причинителей вреда и наказать их по полной программе. Отсутствие в пвз камер не так сильно мешает, ведь есть заявки, есть номера телефонов, есть иные камеры общего доступа, которые можно отсмотреть и так далее.

Спросить
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Алена
18.11.2016, 17:25

Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара

Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат. Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества. Поставщик забрал товар ненадлежащего качества. Покупатель, тем временем заказывает товар у другого поставщика по более высокой цене. Покупатель направил претензию о взыскании убытков и пени: упущенную выгоду (так как покупатель понес убытки перед своими покупателями), убытки, связанные с приемкой товара, убытки связанные с разницей в цене другого поставщика и пени за недопоставку оставшегося количества товара. При этом никаких уведомлений о том, что Покупатель отказывается от поставки недостающего товара, а также о том, что расторгает договор к Поставщику не поступало. Вопрос: Как решить вопрос по этой претензии - с минимальными затратами для Поставщика? Что можно сразу же исключить из требований претензии. В ответе просьба дать ссылки на соответствующие пункты.
Читать ответы (2)
Наталья
20.12.2014, 19:19

Кто должен возмещать недостачу в магазине бытовой техники после ошибки кассира-стажера?

Я кассир-стажер магазина бытовой техники. У меня возникла проблема. Продавец выписал покупателю айфон за 40000 рублей. Покупатель оплатил банковской картой. При выдаче товара выяснилось, что это не тот товар, который хотел покупатель. Мне пришлось сделать возврат денег на карту. И я случайно, не заметив того, выписала кассовый чек наличными не взяв денег с покупателя и отдала разницу в цене ему также наличными. Покупатель, забрав айфон и сдачу, ушел. В итоге, у меня недостача в 44000 рублей. В этот день было очень много покупателей, приходилось делать всё быстро. Кто должен возмещать недостачу?
Читать ответы (2)
Анжелика
22.09.2016, 12:32

Украли мой телефон и обнаружила его в бутике сотовых телефонов - Как вернуть его и что будет с вором?

У меня украли телефон, я знаю кто это сделал, он меня кормил завтраками что отдаст в течении недели но пошла уже вторая и телефона так и нет. я пока заявление в полицию не писала, но сегодня узнала что мой телефон лежит в магазине б.у сотовых телефонов. Т.к прошло уже больше недели телефон хотят выставить на продажу, выкупить по цене сбыта я его уже не могу, а выкупить по цене продажи у меня на данный момент нет таких денег, все документы на телефон у меня есть. Если я напишу заявление в полицию о краже, о том кто его украл и куда сдал, то мне вернут его, и если да то в какой срок? И ещё,имел ли право этот магазин принимать телефон без документов? И что будет тому кто его украл? СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Лиля
18.10.2015, 11:21

Вопрос о возврате товара - ответственность за ошибку в оформлении доставки

Вопрос по торговле. Покупатель (с рабочим) оформил доставку товара в строительном магазине. При оформлении доставки указал свою ФИО. Но заявку на доставку и кассовый чек отдал рабочему (которого нашел в интернете) . На следующий день рабочий с документами и чеком пришел в магазин, чтобы оформить возврат денежных средств и отменить доставку, т.к. нашли товар в другом магазине дешевле. Ему оформили возврат. Затем пришел покупатель. Оказалось что рабочий мошенник. Покупатель предъявил претензию менеджеру, что доставку оформил один человек, а деньги вернули другому (на другую фамилию). Но он ведь сам ему передал документы и чек. Вопрос: есть ли такой закон.. что кто оформил тот и возвращает? Кто прав? Кто виноват?
Читать ответы (1)
Егор
23.09.2019, 20:34

Задержка поставки товара - возможность взыскания пени и последствия игнорирования претензий поставщиком

Поставщик задержал поставку товара на месяц, покупатель получив товар направил поставщику претензию с просьбой оплатить пени (~40 тр). оригинал договора отсутствует, есть только очень плохая копия переданная по емэил. Сможет ли покупатель взыскать пени и что будет если поставщик будет игнорировать претензии? Претензии высылались почтой, без уведомления о вручении.
Читать ответы (2)
Мадина
07.02.2015, 16:25

Кража товара в магазине - обвинения директора и возможное взыскание стоимости сотрудниками без оснований

Работаю в мгазине техники. С торгового зала украли товар. Их было двое. Один отвлекал на себя, другой украл. Помимо них в зале еще были покупатели. По камерам наблюдения нашли момент кражи. Видно, как воруют. Рассказали все директору, он обвинил нас, сказал что не уследили сами виноваты. Заявление подавать не хотят, мол затаскают. Хотят взыскать стоимость товара с нас. Имеют ли они на это право, если нашей вины в этом нет?
Читать ответы (1)
Наталья Леонидовна
18.10.2014, 12:29

Каким образом требовать компенсацию за украденные деньги из сумки в магазине с неработающей камерой?

Сложилась такая ситуация - в магазине украли деньги из сумки (соответственно с кошельком). Обратилась в полицию, подала заявление. Сотрудник сказал, что в том магазине, где у меня украли, работает из все камер только 3! Там, где осталась моя сумка - камера не работает! Вопрос такой: могу ли я пожаловаться на магазин и требовать компенсацию за случившееся? Ведь по факту получается, украсть мог даже кто-то из сотрудников, раз камера не работает в штатном режиме и скорее всего об этом кто-то должен знать?
Читать ответы (1)
Фергюсон Сергей
22.05.2022, 09:10

Как вернуть деньги за отмененный заказ на Ozon при заморозке карты - подробная инструкция

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Ирина
03.02.2016, 15:24

Проблема с гнутыми штендерами - кто несет ответственность и как решить

Заказали у поставщиков из нижегородской области штендеры, которые перевезла в Липецк транспортная компания. Штендеры оказались гнутые. Заметили это только уже на предприятии после приемки (водитель принял не осмотрев). Отправили претензию поставщику, он отказался возмещать и считает, что виновата транспортная компания. Отправили транспортной компании претензию. Они говорят, что не виноваты. Товар нужно менять. Как быть?
Читать ответы (1)