Сделала татуаж бровей, получились некрасиво и разной длинны. Могу ли я вернуть деньги?
Сделала татуаж бровей, получились некрасиво и разной длинны. Могу ли я вернуть деньги?
сначала нужно доказать, что услуга не качественная, а потом можно вернуть деньги
Спроситьниже указанной статье Закона РФ О защите прав потребителей перечислено,что Вы можете сделать в данной ситуации
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьСделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.
Заранее спасибо за ответ!
Сначала вы должны обратиться к администрации салона с письменной претензией, указав в ней свои требования и срок исправления. Если в указанный срок ваши требования иполнены не будут, то вправе обратиться в суд.
СпроситьЛибо можно зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества у специалиста и сделать коррекцию в другом салоне. взяв документы, подтверждающие оплату устранентия недостатков. Далее, недобросовестному мастеру предъявляется требование о возмещении расходов, связаннных с утранением недостатков третьими лицами.
СпроситьСветлана!
Обратитесь с заявлением к руководству салона, может и без промедления деньги вернут
СпроситьСделала татуажбровей. Заплатила. Чек не дали. Татуаж не получился. Коррекция не помогла. Могу ли я вернутьденьги?
Здравствуйте, направляйте письменную претензию исполнителю с требованием вернуть денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае направляйте письменную претензию с требованием вернуть денежные средства. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЕсли есть доказательство факта оказания услуги, то можете на основании статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона). Предъявите письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день Жанна, в вашем случае нужно обратиться в организацию в которой вы делали данную процедуру, оформлялся ли вами какой либо договор на оказание услуг? (если да то в нем должен быть прописан данный момент), следующий шаг если договор имеется можно вернуть деньги через суд, если же договора нет. то нужно будет доказывать для начала тот факт что вы вообще обращались в данную организацию.
СпроситьСделала перманентный макияж бровей, сделали не качественно, не семетрично и разной интенсивности, договора нет, но есть свидетель ч о именно этот мастер делала мне татуаж, есть переписка в ВК, с этим мастером, как вернуть деньги, сумма не малая.
Предъявляйте письменную аргументированную претензию, укажите последствия неисполнения требования.
СпроситьСледующий раз будете знать что необходимо заключать договор. Если нет договора, то нет и правоотношений.
СпроситьЕсли только попытаться вернуть в судебном порядке как неосновательное обогащение и то этот момент вам придётся в суде доказывать. Мастер может сказать что ничего не знает, ничего не видел, ничего не брал.
СпроситьДобрый день.
Можно пойти обходным путем.
Подойдите к мастеру и попросите чек об оплате услуг, грозитесь, что обратитесь в налоговую и зпп по факту того, что вам не выдали документ о подтверждении оплаты. Мастеру такие проблемы явно не к чему.
Мастер, разумеется, спросит, зачем вам чек, вы скажите, для предоставления в зпп, поскольку у вас претензия по услуге.
Думаю, мастеру проще вернуть вам деньги, чем связываться с адм. органами.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда!
Вы можете обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьДва месяца назад, я сделала татуаж бровей. Но нужного эффекта не получилось. Обратилась к мастеру с претензией, и просьбой вернуть деньги. Мне в грубой форме отказали. Перед процедурой татуажа, заполнила анкету (ни чем ли я не болею, и на что может быть аллергия), и подписала, что полностью доверяю мастеру. Как мне быть? Как вернуть свои деньги? Спасибо.
Алиса
порядок обычный
предъявляете претензию в порядке ст. 29 Закона о защите прав потребителя. При отказе возвратить деньги - обращайтесь в суд.
СпроситьВ салоне зделали тоуаж бровей бровь одна не семитрична другой деньги вернуть не хотят.
Добрый день. Напишите претензию на имя директора салона с указанием ваших причин недовольства услугой, предоставленной салоном и просьбой вернуть деньги, приложив копию чека. Претензия пишется в 2-х экземплярах, на одном из них, вашем, ставится число и роспись принявшего ее. Если не принимают-отправьте почтой на юридический адрес салона. Не будет ответа-пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМне сделали некачественный перманентный макияж бровей и губ. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. Ольга.
Добрый день, Ольга!
Эстетический комитет при этой организации действует или это отдельная структура?
У вас большие шансы взыскать в судебном порядке с фирмы деньги, потраченные на исправление макияжа бровей и губ, а также моральный вред.
для этого напишите просьбу в администрацию салона. Если они не ответят или ответят письменно с отказом, можете подавать в суд, зафиксировав путём фото+видео результаты некачественной работы.
Если понадобится адвокатская защита при взыскании денег, обращайтесь. Обязательно поможем!
СпроситьМесяц назад я сделала татуаж бровей, получилось ужасно. Ни цвет ни форма мне не идет. Одна бровь выше другой. Придется исправлять в другом салоне. Можно ли вернуть деньги с салона?
Сначала предъявить письменную претензию салону и требовать возврата уплаченной суммы за некачественную услугу. Если не поможет, подайте иск мировому судье. Сделайте фото, это послужит доказательством некачественной услуги данного салона, если исправите в другом.
СпроситьМне сделали некачественный перманентный макияж бровей. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. ЗАМИРА.
Подавайте письменное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМожете требовать деньги за некачественную услугу на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией к салону, по истечению срока по претензии в суд. Все затраты возлагаете на ответчика.
СпроситьДоброго вечера! Письменную претензию можете написать в свободной форме: сначала описательная часть,, а потом изложите ваши требования.
Спросить