Ожог глаз красный печот после наращивания ресниц - важность рассказать мастеру о проблемах сразу же
Наростили ресницы получила ожог глаз красный печот, мастер говорит сразу нужно говорить, а я сразу не почувствовала а только вечером.
Собирайте мед справки, подавайте претензию мастеру, требуйте возмещения материального и морального вреда. При отказе - в суд и прокуратуру.
СпроситьПолучила ожог роговицы первой степени при наращивании ресниц. Сообщила в салон. Обратилась к врачу, купила лекарства. Сняли ресницы. Далее переписка с хозяйкой. "Наталья Николаевна, добрый день! Вчера (28 сентября 2019) в Вашем салоне 8th avenue в г. Обнинске, Виктория Костерина снимала мне реснички (в процессе снятия очень щипало оба глаза и пекло веки, Виктории я это говорила, она сказала что это ремувер так щипит, после чего меня с закрытыми глазами повели в туалет и сказали чтобы я сама смывала ремувер, голыми руками.), мне кажется это не норма. На мою просьбу показать сертификат о соответствующем образовании мне отказали. Имеет ли Виктория профильное образование, осталось для меня загадкой. Имеет ли она право работать в салоне красоты мастером по наращиванию ресниц и обучать будущих мастеров (ведь в случае со мной именно ее ученица (26 сентября 2019) нанесла повреждения моим глазам). Прошу обратить внимание на то что во время наращивания я жаловалась Надежде на боль в глазах. А по окончанию процедуры она мне сказала что к вечеру должно все пройти. Ни каких рекомендаций после процедуры мне не дали и отправили домой. Продолжаю лечение глаз. По окончанию лечения, мне необходимо будет компенсировать расходы на лечение, приобретение лекарственных средств, прописанных лечащим врачем., в т.ч. выплата морального и финансового ущерба в связи со временной потерей трудоспособнсти и ограничением ведения нормального образа жизни. По окончанию лечения, надеюсь на мирное разрешение сложившейся ситуации.
Роденко Е. П. " В ответ получила: Добрый день! О какой сумме идёт речь? Больше похоже на шантаж. " Я:По окончанию лечения будет ясно. Все чеки Вам предоставляю в процессе. И больничный со справкой 2 ндфл в т.ч.. Н:Тогда будем решать вопрос через юристов. Я:Вы имеете на это право.
Добрый день. Вы вправе предъявить официально письменную претензию согласно закону о защите прав потребителей, а не разглагольствовать с ними. Ст. 1064,15, 151 ГК РФ. Сразу подать иск в суд. Понадобится мед. заключение. Не дожидаясь ответа. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ.
СпроситьА вопрос то в чем?
1.Подайте (сейчас) заявление в полицию. Пока вы лечитесь участковый проведет проверку и установит наличие между вами события. Потому что вашу переписку никто читать не будет, увы.
2.Надеюсь, что оплату услуг вы производили либо, по карте, либо у вас есть квитанция об оплате, а то могут и "откреститься".
3.Хочу вас немного разочаровать. Не факт, что вы сможете получить именно ту компенсацию, на которую рассчитываете.
СпроситьПисьменную претензию направьте с требованием возместить причиненный ущерб. Если вам откажут, обращайтесь в роспортебнадзор, и в суд в гражданском порядке, обращение в полицию вам ничего не даст, участковый просто откажет материал, либо направит его в роспотребнадзор. Касаемо суммы ущерба, ее необходимо обосновать.
СпроситьСначала проясните, как вы оплачивали? Есть ли чек? Отрицает ли сторона что вы получали услугу? Брали ли вы больничный лист? Почему вы в платную клинику обратились?
Вообще у нас не присуждают большую компенсацию морального вреда. Она зависит от многих факторов, в том числе и позиции самого судьи и может быть как 500 рублей, так и...
СпроситьПолиция тут не причем, они просто направят материал в роспотребнадзор, т.к. речь идет об оказании некачественной услуги. Обращайтесь в роспортебнадзор, далее с претензией к салону, и в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ была моделью на обучении бесплатно. В платную обратилась т. К. Это была суббота и бесплатная клиника не принимает. В переписке не отрицают что я у них была.
СпроситьВы можете потребовать взыскания расходов на лечение и компенсацию морального вреда.
СпроситьК. Это была суббота и бесплатная клиника не принимает.-НЕПРАВДА, вы должны были в неотложную обратиться.
В переписке не отрицают что я у них была.-это никто не будет читать и никем не заверено.
Денег и времени много убьете, тысяч 5 может получите.
Я была моделью на обучении бесплатно.-ну и выводы соответственно...Спросить
Согласно ч.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статьей 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» закреплено право потребителя на безопасность товара (работы, услуги).
По смыслу статьи 14 данного Закона вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем
В соответствии с п.9.4 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56396-2015 «Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования» для исключения аллергической реакции перед наращиванием ресниц клиентам впервые проводят пробное наращивание только на внешних уголках глаза. При отсутствии аллергической реакции в течение 4-7 дней наращивание ресниц может быть осуществлено по всей длине века.
В соответствии со ст. 1095 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
В силу п. 2 ст. 1096 ГК РФ вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).
В силу пункта 2 статьи 1101 ГК РФ, размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страдании, а также степени вины причинителя вреда, в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда, при определении размера компенсации морального вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.
В соответствии с ст. 1085 ГК РФ, при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.
Неважно в какое учреждение вы обращались за мед. помощью, степень вреда здоровью определяет СМЭ, которую вам необходимо пройти.
СпроситьСпасибо, очень помогли ваши комментарии, отстояла свою правоту не доходя до суда. Возместили все убытки и мат. Ущерб.
СпроситьХодила на наращивание ресниц, после процедуры покраснел глаз. Выяснилось, что это химический ожог слизистой глаза. Врач назначил лечение. Каким образом мне предьявить притензию мастеру за некачественно выполненную работу?
Уважаемые Аня, можете направить претензию мастеру, о выплате вам денежных средств за данную процедуру, а также о возмещении морального вреда, и расходов на ваше лечение. В случае отказа обращайтесь в суд. К Претензии приложите копии потраченных вами средства лечения, заключение врача. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьОбратитесь с письменной претензию к мастеру ссылаяь на ст. 29 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Можно ли обратиться в суд если в салоне красоты я сделала наращивание ресниц получила химический ожог деньги возращать не хотят.
Следует подать письменную претензию, в которой изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, вам придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Да, конечно же вы вправе требовать возмещения причинённого вам ущерба, если услуга Вам оказана некачественно. Направляйте в салон письменную претензию, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Нина, да, можно обратиться в суд за компенсацией, для начала нужно подтвердить тот факт, что у вас ожог от наращивания ресниц.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо зафиксировать факт получения химического ожога. После этого обратитесь в салон с претензией, в которой Укажите требования о возврате денежных средств. В случае отсутствия положительного результата обращайтесь в суд. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае можете подать претензию в которой изложить свои требования. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Нина вам необходимо обратиться в травмпункт и зафиксировать ожог, после чего с заключением врача, написать претензию в салон, где вам оказывали услуги с требованием возраста денежных средств. Обязательно на вашем экземпляре претензии должны поставить входящую отметку: кто принял, подпись и печать, если отказываются отправляйте ценным письмом с описью. Если в течении 10 дней с момента вручения претензии Вам не вернут денежные средства, обращайтесь в суд и требуйте помимо стоимости услуг неустойку, штраф в пользу потребителя и моральный вред.
Нина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьЯ нарастила ресницы, после этого половина роговицы на обоих глазах покраснели. Больно моргать, но глаза не чешутся. Попросила снять ресницы и вернуть деньги, но мастер не хочет их возвраща, потому что это минимальная цена, как сказала она. Что делать, как все таки забрать деньги за порчу зрения.
1. Вам необходимо обратиться в медицинское учреждение для того чтобы указанный факт был зафиксирован, ведь вы не знаете, что послужило причиной раздражения и какие последствия могут быть.
2. Напишите претензию с требованием вернуть денежные средства и отправьте заказным письмом напиши также что вам причинен легкий вред здоровью и в случае не возврата денежных средств вы будете требовать компенсации за лечение.
СпроситьДобрый день. Как я понимаю из описанной Вами ситуации, мастер на дому оказывал косметологические услуги неофициально? Тогда попробуйте обратиться в Роспотребнадзор и Минздрав, но нужно будет подтвердить оказание Вам таких услуг (переписка, звонки, фото "до" и "после" и т.д.).
Спросить25-го февраля с.г. моя дочь в салоне красоты при наращивании ресниц получила химический ожог 1-й степени, что было зафиксировано службой скорой помощи, а также леч. врачом-офтальмологом. Сегодня третий день по врачам и аптекам. Глаза жутко горят. При обращении с претензией к администрации салона о возмещении убытков материальных и моральных в ответ были услышаны явные насмешки и издевки. Все то записано на диктофон. Сегодня третий день лечения, пока никаких положительных результатов. От госпитализации вынуждена было отказаться, т.к. на руках грудничек-девочка - 1 год 10 м-цев. Дочь не работаетПрошу помочь грамотно составить исковое заявление в гор. суд по месту жительства с привлечением к ответственности и возмещении указанных убытков. Спасибо.
У меня ожог роговицы глаз после татуажи. Правый внизу, левый обширная. Ходила в повязке 3 дня, сейчас не могу избавиться от головных болей и болей в глазах. У мастера оказалось нет ни лицензии ни медицинского. Я хотела решить по доброму, но начинает отказываться. Что мне сделать в случаи добровольного решения вопроса и что в случаи судебного и на что вообще я имею право?
Здравствуйте! В вашем случае обращайтесь в суд и взыскивайте расходы на лечение и компенсацию морального вреда.
СпроситьДля начала необходимо зафиксировать травму в мед. учреждении, а затем обратится в суд с исковым заявлением и заявит ходатайство о назначении СМЭ, для определения степени тяжести вреда здоровью.
СпроситьСделала ПМ бровей. Работой мастера не довольна, о чем я сразу ей сказала. Но она убедила меня что через 1 месяц цвет уйдёт и Перманентного макияжа будет совсем не видно, т.к мне не понравилась форма. Я поверила и заплатила ей 4000 думая что при коррекции будут исправлены все ошибки.
В итоге месяц прошёл, цвет не ушёл. Обратилась к другому мастеру, другие мастера за работу и исправление ошибок не берутся/ отправляют на удаление ПМ.
Я конечно же сообщила об этом первому мастеру который мне сделал некорректно и попросила возврат денежных средств. В итоге от мастера получила ответ Нет. В возврате она мне отказала.
Куда мне обратиться чтоб вернуть ДС и наказать этого мастера?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Наталья! Сначала направить ей претензию, а затем уже обращаться в суд. Т.к. услуга оказана некачественно, то согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите в претензии требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если в течение 10 дней деньги не вернет, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Однако в суде нужно будет доказать, что нарушены Ваши права (ст.55-56 ГПК РФ) и имеют место недостатки оказанной услуги. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Вполне возможно, что делать это придется с привлечением судебного эксперта (ст.79 ГПК РФ).
Роспотребнадзор возвратом денег не занимается.
СпроситьЧтобы вернуть деньги, наказать мастера Вам придется обратиться в Роспотребнадзор или в суд в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ, ссылаясь на ст.29 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Спросить
Здравствуйте!
1. В вашем случае применяется статья 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
2.В соответствии с данной статьёй Закона, вы имеете право в том числе-
возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
3. То есть ту сумму, которую вы оплатили новому мастеру, в том числе и за удаление ПМ, вы имеете право взыскать с первого недобросовестного "мастера".
4. Вести с ней устных разговоров не нужно, а следует написать письменную претензию со ссылкой на ст.29 указанного Закона с требованием о возврате понесённых затрат на новый ПМ. К претензии приложите копии чеков, подтверждающих оплату второму мастеру. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте под роспись.
5. Срок удовлетворения претензии-10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.31 указанного Закона).
6. И-если через 10 дней "мастер" деньги не возвратит, то тогда можете обращаться в суд. Суд вынесет положительное решение, взыщет деньги, плюс штраф в вашу пользу в размере 50%, плюс компенсацию морального вреда, то есть "мастеру" это влетит в копеечку.
7. Поэтому тянуть не следует, а следует направить претензию с указанным требованием. В претензии также напишите о возможных последствиях для мастера, о которых я выше написал (штраф и моральный вред)
Спросить