Невозвращенные авиабилеты на фоне сердечной операции - как бороться со страховой компанией

• г. Казань

На сайте "суперкассы" я купил авиабилеты в г. Симферополь на 24.07.2021 г. на себя, жену и взрослую дочь. Планировали 2 недели провести в Крыму. В начале июля мне стало плохо с сердцем. С 6.07 по 9.07 я провел в кардиологическом отделении больницы в г. Казани. После проведенных обследований вердикт врачей был однозначным-надо делать АКШ (полостная операция на сердце). Дали время подумать и определиться с местом операции. 10.07 сразу после выписки из личного кабинета "суперкассы"я попросил аннулировать перелеты и вернуть деньги. Ответ я ждал долго и получил его только 29.07. К этому времени я получил квоту на лечение в НИИ Кадиологии им. Мясникова и был госпитализирован 26.07. Там мне сложную полостную операцию заменили на малотравматичную (установка трех стентов на сосудах сердца). Тем временем я раз за разом пытался выполнить требования суперкассы для возврата денег. Высылал им и выписки из больниц и копии больничных листов (электронный вариант), и подтверждение своего родства с женой и дочерью, причем в цветном формате. Последнее письмо от них звучало примерно так: Мы не можем Вам компенсировать ваши затраты на авиабилеты так как даты стационарного лечения у вас не совпадают с датами авиаперелетов. То есть я вполне с семьей мог слетать в Крым 24.07 и со спокойной душой 26.07 ложиться на операцию на сердце! Как мне стоит поступить? Есть ли перспективы судебного решения проблемы? Не откажусь от помощи. Для меня сумма в 42000 руб. (стоимость а/билетов) значимая.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Обращались ли вы с мотивированной претензией? Если да и есть ответ, то надо подавать иск в суд.

Спросить

Претензии были только в онлайн-переписке на электронной почте.

Спросить

Re:Возврат заказа № 30BSZ

С

Служба технической поддержки superkassa.ru

support@mail.superkassa.ru

9 августа в 10:20

Я

Информация о Вашем заказе:

PNR: 9 ЛЖФШ 2 Билет № 2166173022003 Акберов Наиль

PNR: 9 ЛЖФШ 2 Билет № 2166173022004 Акберова Марина

PNR: 9 ЛЖФШ 2 Билет № 2166173022005 Акберова Диана

Уважаемый клиент, здравствуйте.

Все письма есть в Вашем лисном кабинете и на Вашей почте.

Выписка из больницы не покрывает даты перелета, запрет перелетов в выписке не отражен, госпитализация проводилась не в даты вылета.

На момент полета Вы выписаны из больницы.

С уважением,

Оксана Ульянова

Специалист службы поддержки superkassa.ru

Спросить
Гость_5847994
10.08.2021, 19:17

Как будут рассчитываться алименты при разрыве брака между гражданином РФ и украинской гражданкой при наличии ВНЖ в Украине

Я гражданин РФ, бывшая жена и дочь проживают на Украине. У меня в Украине имеется действующий вид на жительство. Ребёнок рождён в РФ, но паспорт получен украинский. Я исправно плачу алименты по решению суда 25%. Бывшая жена хочет подать на меня в суд на алименты в ТДС. Скажите пожалуйста, если я имею в Украине ВНЖ и проживаю в Крыму (Украина считает Крым своей территорией), твёрдую сумму алиментов, я буду платить по Украине или по России?
Читать ответы (2)
Александр
20.09.2020, 11:53

Аэрофлот отказывается возмещать расходы на переоформление билетов по болезни ребенка

Вот мое обращение в авиакомпанию Аэрофлот: 19.07.2020 года мной, через личный кабинет на сайте Аэрофлота с использованием бонусных миль, был приобретен билет по маршруту Минеральные Воды – Москва – Калининград (дата вылета 12.08.2020 года). Вместе со мной, через свой личный кабинет, приобрели билеты моя жена на себя и дочь. 10.08.2020 года ребенок заболел (острый бронхит, температура – 37, 8, справка прилагается). 11.08.2020 года, получив консультацию специалиста Аэрофлота по телефону горячей линии, что в аэропорт с повышенной температурой у ребенка нас не пустят, порекомендовал обменять билеты на сайте Аэрофлота с последующим возмещением расходов за переоформление при наличии уважительной причины (болезнь ребенка), что и было сделано 11.08.2020 года через личный кабинет Аэрофлота (билеты были переоформлены на 19.08.2020 года). На основании вышеизложенного прошу возместить расходы за вынужденное переоформление авиабилетов на меня и членов моей семьи (оплата производилась с одной банковской карты, оформленной на мое имя)! А вот ответ Аэрофлота на мое обращение: По существу Вашего обращения сообщаем, что согласно правилам программы «Аэрофлот Бонус», в соответствии с которой заключены договора воздушной перевозки между Вами и Вашими близкими с ПАО «Аэрофлот», внесение изменений до времени вылета рейса, указанного на изменяемом полетном купоне, возможно с оплатой сбора за изменение условий перевозки в размере 50 евро. Хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с предоставленной информацией оператором контактного центра при Вашем обращении 11.08.2020 в 18:23 для консультации, для бесплатного переоформления или полного возврата стоимости билетов в связи с медицинскими противопоказаниями к полетам, пассажирам необходимо обращаться непосредственно в офисы собственных продаж авиакомпании с медицинским документом. Обмен билетов выполнен самостоятельно на сайте по правилам программы «Аэрофлот Бонус» с оплатой сбора за изменение условий перевозки, и мы не имеем достаточных оснований для возврата удержанных денежных средств.
Читать ответы (1)
Ольга
10.08.2021, 20:19

Как получить медицинскую помощь для ребенка, если медсестра в фапе отказывается обслуживать?

У меня ситуация такая такая подскажите что мне делать. У меня в селе есть фап там медсестра детская по личной причине я написала отказную на её услуги чтоб она не наблюдала моего ребёнка, отказную отдала в районную больницу глав врачу, но мёд сестра не стала нас обслуживать, но теперь мне надо поставить ребёнку марта перед школой, в район поехала а мне там мёд сестра отказывается ребёнку делать манту, говарит делайте у себя в фапе в селе, карту ребёнка с фапа в селе я не забирала а в районе мы прикреплены что мне делать дайте совет.
Читать ответы (1)
Ольга
10.08.2021, 08:40

Отмена рейса из-за задымленности - возможность выставить претензию авиакомпании за опоздание на другой рейс

Авикомпания отменила рейс, в связи с этим мы опоздали на другой рейс, рейс был отменен с связи с большой задымленностью, чья это вина? Можно ли выставить претензию авиакомпании, которая нес могла вылететь?
Читать ответы (2)
Ольга
09.08.2021, 15:58

Ютеир изменили время вылета без уведомления и отказываются возвратить деньги

Ютеир изменили время вылета На официальном сайте авиакомпании написано, что можно оформить возврат денег в случае изменения расписания авиакомпанией. Но в чате поддержки они пишут, что невозможно, так как изменение менее 60 минут. А на официальном сайте никакой информации про 60 минут нет. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
28.05.2015, 22:24

Пустят ли меня в аэропорту на паспортном контроле в Крыму со старым паспортом после моего 20-летия?

Мне в середине июля срочно нужно улететь в Крым, там мне исполнится 20 лет, и нужно менять паспорт. Обратно домой поеду только после дня рождения, пустят ли меня в аэропорту на паспортном контроле со старым паспортом в течение месяца после 20-летия?
Читать ответы (1)