Деньги за возвращенный товар не вернули даже после положительного решения интернет-магазина - что делать?

• г. Калининград

Я делала заказ в интернет-магазине, товары не подошли, я их вернула обратно почтой рф. 16 июля интернет компания получила возвращаемый товар и приняла положительное решение о возврате денежных средств. Но деньги до сих пор не вернули. Сначала написали, что производство в отпуске до 2 августа, когда вернётся, тогда перечислят деньги, но 2 августа ничего от них не поступало, я написала заново, попросили прислать реквизиты счета, куда перевести деньги, я прислала. После этого прошло 5 дней и так ничего не вернули. Как можно вернуть свои деньги и компенсацию за нарушение срока возврата денежных средств?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Надо написать им претензию с приложением документов.

Спросить

Здравствуйте, нужно писать претензию и если после возврата товара интернет-магазин молчит и не реагирует даже на письменную претензию с просьбой объясниться, необходимо написать исковое заявление и подать его в суд, который обычно занимает сторону покупателя и удовлетворяет иск.

Спросить

Можете взыскать неустойку на нарушение сроков возврата денежных средств.

Направляйте интернет-магазину письменную претензию с требованиями взыскания неустойки, возврата денежных средств.

Спросить
Наталья Васильевна
17.02.2016, 10:21

Неполучение денег за возврат товара в интернет-магазине Шоп энд Шов - вопросы сроков и решения

Я делала заказ в интернет магазине Шоп энд Шов, размер не подошел и я вернула товар обратно. Посылка была доставлена в Москву 17 декабря 15 г. Получателю вручена 25 декабря. Я до сих пор не получила деньги за возврат. У меня вопрос. В какие сроки магазин должен возвращать деньги при дистанционной торговле? Я несколько раз звонила, вопрос не решается.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.02.2021, 20:24

Проблемы с возвратом денег за неподходящее кольцо из интернет-магазина Санлайт - что делать?

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
11.12.2014, 19:23

В интернет-магазине заказала платье. Оно мне не подошло. Хочу его вернуть обратно. По закону какой срок возврата товара?

В интернет-магазине заказала платье. Оно мне не подошло. Хочу его вернуть обратно. По закону какой срок возврата товара?
Читать ответы (2)
Елена
16.05.2017, 08:12

Как отказаться от заказа и вернуть деньги после доставки товара?

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!
Читать ответы (6)
Роза
08.11.2017, 10:05

Как решить проблему с покупкой пуховика в Инстаграм - вопросы возврата и подмены размера

Добрый день, купила в инстаграмм пуховик. Продавец обещала что размеры идут на российский 56, а пришла куртка на 50, говорит, что возврата нет. Мех вообще от другой куртки. Куда мне идти-в прокуратуру или мвд?
Читать ответы (4)
Алиса
26.01.2016, 09:25

Проблема с заказом - товар отправлен назад, сайт игнорирует мои запросы

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Читать ответы (4)