Суд удовлетворил иск частично - как отреагировать на постановление ФССП по имущественным правам и счетам в банке?
199₽ VIP

• г. Москва

В начале марта 2021 года я заказала мебель стоимостью 32 тыс. рублей у ИП. При передаче выгрузке мне мебели я обнаружила производственный брак, после чего я обратилась к хозяйке магазина с просьбой произвести обмен (я ей мебель, а она мне деньги). Деньги мне вернули, а мебель стоит по сей день. В последующем пришлось обратиться в суд, так как хозяйка магазина на связь не выходила и за мебелью не являлась. Суд удовлетворил мои исковые требования частично - удовлетворил компенсацию морального вреда и обязал передать ИП комплект мебели. Передаче и забору ими мебели я не препятствовала, но и когда ком не приехали мужчины без доверенности и данных за мебель, я не смогла отдать без их хозяйки (мало ли кто это), акт приема-передачи они отказывались составлять. Хозяйка по прежнему не отвечала на мои звонки и письма, но 04.08.2021 в мой адрес поступило постановление о возбуждении исп. производства. Где меня ФССП обязует представить приставу сведения о имущественных правах и счета, находящие в банке! Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации и как отреагировать на данное постановление? Благодарю!

Ответы на вопрос (6):

Добрый день. Постановление о возбуждении исп. производства возбуждается на основании решения суда, значит было какое то решение, где вы выступили Ответчиком? Уточните.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Зайдите на сайт ФССП, посмотрите какое Исполнительное производство на Вас возбудили на основании какого судебного Акта.

Это кто-то подал в суд на Вас и вынесли, либо Судебный Приказ, либо Заочное Решение. Уточните данный момент. На основании Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)

Статья 2. Задачи исполнительного производства

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия! Т.к. предметом взыскания согласно требованиям Федерального закона Об исполнительном производстве N 229-ФЗ является передача имущества, то заявите приставу, что не препятствуете забрать мебель. Однако взыскатель злоупотребляет правом и сама не забирает. И если нужно, то можете предоставить доступ к предмету взыскания. А про банковские счета скорее всего просто стандартная форма постановления. Сходите к приставу и просто проясните этот вопрос.

Спросить
Пожаловаться

В судебных заседаниях ответчиком я не выступала, наоборот первоначально обращалась с иском о возмещении материального ущерба, который частично выиграла. На основании решения по этому же делу меня обязали передать имущество, чему я не препятствовала, а наоборот отправляла письма ИП с просьбой организовать вывоз в любой удобный для них день.

Спросить
Пожаловаться

Как мне рассчитать неустойку за хранение у меня дома мебели? Решение вынесено 29.04.2021, сроки на исполнение 10 дн., мебель так и стоит.

Спросить
Пожаловаться

В силу п. 2 ст. 514 ГК РФ Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.

-

Согласно п. 3 ст. 514 ГК РФ 3. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.

-

Цену указать возможно только произвольно. Отправьте им уведомление о том, что вознаграждение за хранение составляет 2 т.р. в сутки, а через пару месяцев подадите иск в суд.

-

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...

1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;

2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;

3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;

4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;

5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.

6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.

Моя родственница как ип. заказала в магазине мебель. Она по просьбе продавца внесла в кассу магазина предоплату, однако по договоренности в срок мебель ей не продали. В какой суд обращаться, с каким иском, есть ли перспектива? Заранее спасибо за ответ.

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)

15 Марта был оформлен кредитный договор (рассрочка) на покупку дивана в компании "Много мебели". Сегодня 7 июня, товар до сих пор не доставили, а оплату мы производим ежемесячно. В данной организации отсутствует единый телефон горячей линии, дозвониться в областное отделение удается спустя 15-20 мин (звонок платный). Если удается связаться с ними, то сотрудники отвечают, что диван ещё не готов, отправляют якобы претензии, но куда не понятно. Просишь дать телефон непосредственных производителей-говорят, что не обладают такой информацией.

Как расторгнуть договор с банком, магазином и как потребовать возмещения моралки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, заказал двери у ИП, двери привезли, но они оказались не те - решетка другой формы. Продавец менять отказывается, ссылается на договор (там прописана именно та модель, которую мне привезли). Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов. Прием товара я подписал, при приеме не сразу понял, что модель не та. Продавец предлагает взять товар на реализацию или вернуть с потерей 30% стоимости, возвращать всю сумму отказывается. Получил товар я вчера (22.03.2015), т.е. 14 дней еще не прошли. Могу ли я настаивать на возврате полной суммы за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение