Проблема с разбитым грузом - Как получить полное возмещение от транспортной компании?
Транспортная компания разбила мой груз. Груз отправлялся моем клиенту юридическому лицу, я ИП. Отправление было произведено полностью в соответствии с правилами транспортной копании, заказывалась жесткая упаковка, оплачивалась страховка на полную стоимость товара. О том что транспортная копания привезла груз разбитым, иметься подписанный ими и получателем акт. После в электронном виде отправлялась претензия в ТК, с фотографиями повреждений и актом. По регламенту рассмотрения претензий, указанном на их сайте, ответ на претензии они дают в течении 30 дней. Прошло уже примерно полтора месяца, ответа от них нет, хотя я знаю что страховой специалист выезжал проверять товар. В устной беседе по телефону сотрудник ТК, работающий в претенциозном отделе, говорит, что у них нет ответа от страховой, поэтому от них тоже заключения нет. Также в устной форме сообщается что вероятнее всего можно рассчитывать только на частичное возмещение. Хотя у меня есть гарантийное письмо от дистрибьютера, что с такими повреждениями товар восстановлению не подлежит. Нужна юридическая помощь что делать в такой ситуации.
Должны в полном объеме возместить.
Если отказываются, то придется подавать в суд.
С уважением.
Спросить