Регистрация в сфере услуг и обучения

• г. Томск

Откликнетесь, кто может дать подробную консультацию по регистрации и управлению ИП в сфере эзотерики.

Читать ответы (0)
Виталий
08.11.2019, 08:04

Оказание магических услуг за деньги онлайн - соблюдение законодательства или несанкционированная деятельность?

Хотел узнать есть ли статья за оказание магических услуг например гадание за деньги онлайн или прочее или у нас это не преследуеться законом?
Читать ответы (3)
Елена
12.04.2017, 03:32

Электронная жалоба в Роспотребнадзор.

Уважаемые юристы) Может быть вы мне поможете, уже не знаю куда обратиться) Хочу рассказать вам увлекательнейшую историю как я подавала жалобу в Роспотребнадзор. Дело в том, что я хотела повторно отправить жалобу на ИП (нарушение СанПиН) в электронном документе через ЕСИА. В первый раз, я отправила её через сайт Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю, на мою электронную почту пришёл ответ, что т.к. я отправляла жалобу через их же сайт Управления, где НЕ предусмотрена обязательная авторизация заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, моя жалоба не может являться основанием для внеочередной проверки ИП,в связи с измененинм порядка обращений граждан в Роспотребнадзор с 1 января 2017 года согласно ФЗ № 277, и чтобы моя жалоба являлась основанием для внеочередной выездной проверки-я должна подать её с использованием информационно-телекоммуникационных технологии. О как! Я сначала вообще ничего не поняла. Как оказалось это значит - авторизоваться на сайте госуслуг. У меня возник вопрос: почему на сайте Роспотребнадзора не прописан порядок обращения? У них написано:" В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество " и т.д. по установленной на сайте форме. Но зачем тогда эта форма нужна?! Получается на сайте Роспотребнадзора не верно указана информация о том, как в их адрес подавать жалобу, если заявитель желает внеочередной проверки организации! Отправлять таким образом жалобу бессмысленно. Создается ощущение-это сделано для того, чтобы отписывать подобные ответы, и ничего не делать. Где людям искать единую систему идентификации и аутентификации? Что это? Сначала я ничего не поняла. Потом разобралась. Зарегистрировавшись в ЕСИА (это конечно очень муторно и долго) , я зашла в "систему досудебного обжалования" на данном сайте, по совету специалиста горячей линии (это я звонила первый раз по вопросам регистрации), и не найдя из предложенного списка подходящей проблемы, я позвонила на горячую линию ЕСИА (второй раз), ответили мне, как и в первый-естественно минут через 20 (автоответчик через каждую минуту повторял одну и ту же фразу:"вам ответят через 16 минут" но количество минут не сокращалось). В общем спустя час переговоров (не преувеличиваю), переводов меня от специалиста к специалисту и поиска куда же нажать, чтоб подать жалобу на ИП,четвёртый по счёту специалист ЕСИА (который почему то отказался назвать ФИО полностью, но сказал что она Юлия и свой номер) разъяснила, что подать жалобу на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо (организацию) не предоставляется возможным, а вот жалобу на Управление Роспотребнадзора я как раз подать могу через ЕСИА, за отказ во внеочередной проверке, а ФЗ N 277, на который сослался сотрудник Роспотребнадзора некорректно изложен (цитата специалиста горячей линии), и что СИСТЕМА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ НА ЭТОМ САЙТЕ СОЗДАНА ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОТНОШЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА ИП ИЛИ ЮР. ЛИЦО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ! Интересная ситуация-Закон есть-возможности нет. Прям поразил меня оператор своими познаниями) Дальше мне пришёл официальный ответ с сайта госуслуг-обращайтесь в Министерство связи и массовых коммуникацой, который является оператором сайта госуслуг ‍♀️Это просто ад какой то! Я конечно уже сходила пешком в роспотреб, лично отдала жалобу (это отдельная история тоже) ,отправила обращение в МинКомСвязь, и в Управление Роспотребнадзора, написала в "виртуальную приёмную " Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей-там мой вопрос опубликовали, но ответа нет! Хотя опубликовывают всех сразу с ответами, кроме меня почему то. Написала ещё раз-игнорят) Публикуют вопросы других пользователей с ответами, судя по числам - моё уже давно должно быть опубликовано, но нет, вот жду ото всюду ответа. Как же так? Как гражданин должен обращаться в Роспотребнадзор, если нет возможности такой? Бюрократия в России зашкаливает, людям как будто специально усложняют жизнь, это просто кошмар. Это я такая вредная, упорная, начала выяснять, бегать, звонить, спрашивать, потому что меня возмущает этот беспредел! А ведь большинство плюнет на этот бред-на это и рассчитано всё,по моему. Живем в 21 веке, а оказывается легче прийти на Личный приём в Роспотребнадзор в эпоху информационных то технологий! Кстати на каком то форуме нашла-девушка пишет о точно такой же проблеме, но никто из комментаторов ничего внятного ответить не может.
Читать ответы (1)
Азиз
15.08.2021, 12:19

Как работает база данных ГУВМ и ее взаимодействие с МИР при запрете на въезд в страну?

Если мой юрист узнал что я не состоюсь в базе данных ГУВМ и их сотрудники заявляют что я могу спокойно въехать в страну. Вопрос: если даже запрет был поставлен другими гос органами помимо ГУВМ то их сотрудники видят в единой информационной базе МИР о запрете?
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович Голодняк
01.08.2021, 12:21

Президент заявляет о невмешательстве, но работодатели заставляют вакцинироваться - законно ли это?

Несмотря на заявления президента о том, что "нельзя ничего навязывать", нас заставляют вакцинироваться, даже если имеется высокий уровень антител. В противном случае грозят отстранением от работы. Законны ли подобные действия администрации?
Читать ответы (8)