Понятно что мои доводы о том что я понятия не имею кто пользовался этой картой их не волнуют..

• г. Екатеринбург

В 2005 через магазин был приобретен в кредит телефон, кредит успешно выплачен, претензий банка ко мне нет, договор закрыт. 2 недели назад получено письмо из коллекторского агенства с извещением что я должна банку около 97000, 00 и с требованием в 3-х дневный срок погасить задолженность. Я обратилась в банк с просьбой прояснить ситуацию и оказалось что в 2007 г. на мое имя была выпущена кредитная карта и отправлена по почте. Но я никакой карты не получала, я ее в глаза не видела и соответственно не пользовалась ей. В банке я затребовала распечатку по карте-где и когда снимались деньги. Судя по распечатке 20000,00 руб. были сняты 30.07.07, через год 15.07.08 эти 20000, 00 руб. были закинуты на карту, а буквально на след. День т.е. 16.07.08 были сняты вновь.. Банк передал эту задолженность коллекторам, которые звонят когда хотят, угрожают, оскорбляют.. понятно что мои доводы о том что я понятия не имею кто пользовался этой картой их не волнуют.. что делать и с чего начать свою защиту? Может подать в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена.

Во-первых, передача банка права требования задолженности коллекторам незаконна о чем недавно высказал свое мнение Верховный суд РФ.

Во-вторых, истек срок исковой давности по вопросу взыскания данной задолженности

В-третьих, цель коллекторов - заставить Вас признать сомнительный долг, а тогда уже требовать его. Даже через суд.

Поэтому:

Ничего не подтверждате

Ничего не обещайте

Ничего не платите

Не бойтесь угроз коллекторов (передадим в службу взыскания, приставам. позвоним на работу; опишем имущество и прочий бред)

Коллекторов посылайте на три буквы - в суд.

Будут надоедать - есть другие способы борьбы с коллекторами, но это отдельная тема.

Спросить
Наталья
09.10.2021, 02:45

Задолженности по кредиту и карте - возможно ли оспорить требования банка?

В банке был кредит и карта, не был выплачен и по судебному решению зп карту арестовали приставы. Сумма была внесена полностью на ЗП карту, ее сняли и сняли с карты ограничения. Но справка из банка не была взята о закрытии кредита. Через пол года банк говорит что и по кредиту и по карте задолженности. Правомерно ли это или можно оспорить? Банк давит на то, что справка не была взята о закрытии.
Читать ответы (4)
Дарья
10.02.2012, 16:31

В 2008 году оформила карту дебетовую лимит по ней дали 600 руб. Я снимала 400, в том же году!

В 2008 году оформила карту дебетовую лимит по ней дали 600 руб. Я снимала 400, в том же году! Прошло время про карту и забыла в 2009 звонят из банка, просят погасить долг размере 1600 руб. в маи 2009 я ВСЁ погасила! В связи с комиссией до полного погашения карты не хватила 15 руб. Я положила 50 руб.! Всё в БАНКЕ СКАЗАЛИ кредит погашен карта закрыта!. Сейчас февраль 2012 мне звонят из коллекторного агентства и говорят, что долг всё по той же карте уже 10 000 руб. Пошла в банк разобрать (банк кстати даже не звонил мне по поводу долга) дали распечатку по карте за всё последнее время. И оказалось (по распечатки) что я 25 мая погасила весь долг закрыла карту, а уже на следующий день снимала опять 100 руб, через 2 а дня ещё 100 руб, а через неделю 200! НО Я ДЕНГИ НЕ СНИМАЛА! Теперь требуют вернуть и проценты растут каждый день! Пожалуйста скажите что теперь делать?
Читать ответы (1)
Филимонов Сергей Сергеевич
30.05.2015, 17:57

Как заставить банк закрыть дебетовую карту после списания комиссии и ее сдачи в банк

Мною в банке был приобретен пакет услуг Премиум. В рамках которого были выпущены 2 пластиковые карты - одна дебетовая, вторая кредитная. Пакет услуг предоставлялся на 1 год, а карты были выпущены дебетовая на 3 года, кредитная - на 1 год. По окончании срока действия Пакета (через 1 год) менеджер сообщил, что пролонгации не будет. Но по окончании года банк списал комиссию за обслуживание деб. карты, но из-за отсутствия на ней денежных средств сейчас по данной карте задолженность. Мною была сдана данная карта в банк в течении 1 месяца после списания комиссии за 2 й год, менеджер принял карту. Но позже выяснилось, что банк карту забрал, но из-за задолженности по ней (хотя карта дебетовая) отказывается ее закрывать. Подскажите, пожалуйста, что делать чтобы заставить банк закрыть карту? Куда обращаться? Я отказываюсь оплачивать комиссию, т.к. данной картой не пользовался и не имел возможности пользоваться ей, т.к. она сдана в банк. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
24.04.2019, 12:13

Банк ВТБ требует погасить мнимую просроченную задолженность по закрытой кредитной карте - мои следующие шаги

Банк Москвы в лице банка ВТБ (так было слияние) требует постоянно погасить мнимую просроченную задолженность в размере 20 евро по кредитной карте. Кредитная карта была выпущена в 2008 году, карта была закрыта мною в отделении банка 14 апреля 2011 года. Банк ВТБ на доводы, что есть срок исковой давности и карта была закрыта в отделении банка не реагирует. Документ и чек подтверждающий закрытие кредитной карты, Слава Богу, сохранился. Была отправлена жалоба в ЦБ, пока ждем официального ответа от ВТБ. Но при этом ЦБ конечно-же не собирается вмешиваться во взаимоотношения клиент-банк. Какие мои следующие действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Василий Щербина
21.06.2015, 12:09

Проблемное ситуация с кредитной картой - несанкционированные переводы и требование банка погасить задолжность

Очень прошу помогите. 3.04.2012 г. в сбербанке получена кредитная карта, подключена к мобильному банку, она не была активирована, лежала в шкафу. В апреле 2015 года поступило требование банка погасить задолжность по этой карте. Оказывается в марте 2015 года с этой кредитной карты через мобильный банк сделано 5 переводов на счета сотовых телефонов МТС и Билайн г. Москвы. Сообщений банка об операциях на телефон не поступало, соответственно я сообщений банку о переводах не посылал, хотя в распечатке о детализации звонков сообщения банка имеются. Банк требует погасить долг, как быть.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2018, 12:28

Коллекторы требуют оплатить задолженность по обслуживанию карты после ликвидации банка - могут они это делать?

В свое время открыла карту в связном банке, в 15 году банк ликвидировали. На карте 0 баланс был. Естественно с закрытием банка карта заблокировалась. Спустя 6 лет мне звонят коллекторы (ФАСП) и просят оплатить задолженность по обслуживанию этой карты. Имеют ли они права истребовать деньги за обслуживание карты за тот период когда банка уже не существовало, шли судебные разбирательства о переходе права собственности, и естественно картой я не пользовалась так как она заблокированна была банком, и средств на ней не было.
Читать ответы (1)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Татьяна
08.09.2016, 19:09

Банк требует погасить задолженность по кредитной карте, которую я не получала - как урегулировать ситуацию и наказать банк

Брала в банке кредит на покупку бытовой техники, погасила его полностью без просрочек, получила от банка справку, что мои обязательства перед банком выполнены. Через некоторое время из банка стали поступать звонки с требованиями погасить задолженность по кредитной карте. Никакой кредитной карты я с банка не получала. Сотрудники банка в телефонном разговоре пояснили, что взяв потребительский кредит я автоматически дала согласие на оформление на мое имя банковской карты, и мне по почте была отправлена кредитная карта, которую я, по их словам, активировала и сняла с нее наличные. Причем активация карты производилась с неизвестного телефонного номера. Нескольким моим знакомым так же приходили по почте кредитные карты из данного банка, вместе с которыми в конверт вложена распечатка со всеми паспортными данными человека, на которого выпущена карта. Письмо приходит не заказным письмом, а просто оставляется в почтовом ящике. Почтовые ящики в нашем подъезде не закрываются на замки, следовательно, кто угодно мог взять и активировать эту карту, назвав все мои данные "любезно предоставленные" самим банком. Банковская служба по взысканию задолженности регулярно звонит мне на сотовый телефон с требованиями погасить задолженность, доводя меня своим хамским отношением до нервных срывов. О том, что я не получала никакой карты, они даже слышать не хотят. Дошло до того, что они создали мне проблемы на работе, совершая звонки моему руководству. Я написала заявление в банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, на что мне ответили, что звонки с требованиями погасить задолженность они прекращать не намерены, и что я должна обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве и хищении денежных средств, т.к. карта выпущена на мое имя и с нее сняты деньги неизвестными лицами. Я отвечаю, что у меня никто ничего не крал, на что они говорят, что если я не обращаюсь в полицию, значит тем самым подтверждаю, что сама активировала эту карту. Вопрос уже заключается не в том, как мне заставить банк разобраться в этой ситуации и прекратить портить мне нервы своими звонками, а в том, как мне НАКАЗАТЬ этот банк за предоставленные проблемы.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.09.2016, 18:54

Банк предоставляет проблему - неправомерное выдача кредитных карт и давление на клиента

Брала в банке кредит на покупку бытовой техники, погасила его полностью без просрочек, получила от банка справку, что мои обязательства перед банком выполнены. Через некоторое время из банка стали поступать звонки с требованиями погасить задолженность по кредитной карте. Никакой кредитной карты я в банке не оформляла. Сотрудники банка в телефонном разговоре сказали, что мне по почте была отправлена кредитная карта, которую я, по их словам, активировала и сняла с нее наличные. Причем активация карты производилась с неизвестного телефонного номера. Нескольким моим знакомым так же приходили по почте кредитные карты из данного банка, вместе с которыми в конверт вложена распечатка со всеми паспортными данными человека, на которого выпущена карта. Письмо приходит не заказным письмом, а просто оставляется в почтовом ящике. Почтовые ящики в нашем подъезде не закрываются на замки, следовательно, кто угодно мог взять и активировать эту карту, назвав все мои данные "любезно предоставленные" самим банком. Банковская служба по взысканию задолженности регулярно звонит мне на сотовый телефон с требованиями погасить задолженность, доводя меня своим хамским отношением до нервных срывов. О том, что я не получала никакой карты, они даже слышать не хотят. Дошло до того, что они создали мне проблемы на работе, совершая звонки моему руководству. Я написала заявление в банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, на что мне сказали, что ответ на мое заявление я получу в течение 30 дней, но звонки они прекращать не намерены. Вопрос уже заключается не в том, как мне заставить банк разобраться в этой ситуации и прекратить портить мне нервы, а в том, как мне НАКАЗАТЬ этот банк за предоставленные проблемы.
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)