Аллергия на краску для волос из магазина - можно ли предъявить претензию производителю?

• г. Краснодар

Ситуация такая-купила обесцвечивающую краску для волос в магазине косметики. Окрашивание проводилось дома, не парикмахером. Пошла аллергическая реакция-ужасный отек лица, который не сходит 5 день. На упаковке с краской написано, что не использовать в домашних условиях, только в салонах, т.к. возможна аллергическая реакция. У меня никогда не было аллергии ни на что, тем более на краску для волос. Ранее такой реакции на обесцвечивающий порошок не было. Могу ли я предъявить претензию изготовителю?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Елена, так ведь предупредили, что не использовать в домашних условиях, только в салонах, т.к. возможна аллергическая реакция.

А вы красилась дома. Смысла нет предъявлять претензии.

Спросить

Здравствуйте. Претензии можете предъявить и продавцу и изготовителю. Но, необходимо доказать наличие причинно-следственной связи между реакцией и краской. Остатки краски (тубу) не надо выкидывать, если будет суд, назначат экспертизу.

Спросить

Но красил меня парикмахер! В описании вопроса хотела написать "не в парикмахерской".

Спросить
Елена
20.03.2020, 13:19

Аллергическая реакция после окрашивания в салоне - клиентка требует возмещение и ущерба

Сделали окрашивание женщине 59 лет. Через день началась аллергическая реакция у женщины, зуд кожи головы и покраснения между волосяным и кожным покровом. Женщина обратилась к нам через 4 дня, рассказав об аллергии по телефону и скинула ВацАп фото через свою дочь. Мы рекомендовали срочно обратиться женщине в больницу, там по словам ее дочери ей рекомендовали госпитализироваться, она отказалась, решила просто прокапаться у знакомого доктора в другой больнице. Затем дочь принесла выписку из истории болезни, у женщины написан диагноз (L50) аллергическая реакции по типу отека Квинке, Крапивнице. Есть хронические заболевания Цистит, Гастрит, Паренхиматозный панкреатит, ХОБЛ. Женщину мы так и не видели, которой делали окрашивание, все время приходит ее дочь, требуют возмещение возврата средств за окрашивание и еще 25 000 руб. физический и моральный ущерб. Через 19 дней принесли Претензию. Подскажите как правильно ответить. И может ли клиентка требовать необоснованно 25000 р.? Тест на аллергическую реакцию в салоне ей не делали.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
25.06.2014, 14:42

Как вернуть краску для волос в магазин при несоответствии цвета?

Можно ли вернуть краску для волос в магазин? Сегодня купила краску для волос и пошла в парикмахерскую краситься, парикмахер сказала что она не подойдет по цвету. Коробку не вскрывала. Чек сохранен.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.08.2016, 09:00

Опасная реакция на краску для волос - как защититься и получить компенсацию?

Вчера купила краску для волос в проф. Отделе (пользуюсь этой краской более 2 лет), всегда была рада качеством. Но как только вчера начала красить волосы, в течении 5 минут начало так сильно жжечь голову, что искры из глаз полетели! Отсидела положенные 20 минут. Пошла смывать, итог таков - сожгла все волосы, и всю кожу головы! Множество ранок на голове с кровянистыми выделениями. Просто ужас! Чек, краска для волос, все сохранилось. К кому мне обращаться и что делать за некачественный товар?
Читать ответы (4)
Елена
27.06.2009, 12:42

Скажите, вот я купила в магазине краску для волос, но когда пришла в парикмахерскую, мастер сказала, что мне невозможно

Скажите, пожалуйста, вот я купила в магазине краску для волос, но когда пришла в парикмахерскую, мастер сказала, что мне невозможно, даже при всём желании, сделать такой цвет волос (т.к. я хотела покраситься в русый, а основной цвет мой цвет черный). Хочу вернуть в магазин краску, а продавец не принимает, говорит что краска входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации). Права ли продавец?
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2013, 13:14

Проблема с выцветшим пятном на кофте после посещения салона красоты - владельцы отказываются от ответственности

В салоне красоты мне испортили вещь осветлителем для волос, на кофте образовалось выцвевшее пятно на спине. Я позвонила в салон и сообщила об этой проблеме, мне сказали что они не несут ни какой ответственности.
Читать ответы (1)
Вика
12.09.2017, 20:47

Вопрос возможности возврата денег за краску для волос, не давшую результат

Купила краску для волос в магазине (цвет и марку посоветовала продавец) в итоге никакого результата не получила, краска на волосы не легла. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2017, 21:55

Как вернуть полную стоимость после неудачной окраски волос в салоне-парикмахерской?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Я ходила в салон-парикмахерскую перекрашивать волосы в пастельно розовый. После первого мытья головы (на следующий день) краска сошла. Пошла в салон. Мне предложили купить свою краску и бесплатно меня перекрасить. Но я хочу вернуть полную стоимость, так как результат, за который я заплатила, исчез на следующий же день. Мастер говорит чтобы я писала претензию на поставщика краски. Якобы они поставили бракованную продукцию а они об этом не знали. Деньги мне предлагают 300 р (стоимость тюбика краски которой меня красили). Как вернуть полную стоимость? И возможно ли? Нужно писать претензию на производителя краски?
Читать ответы (1)