Как выяросить посылку, которую ошибочно выдали другому человеку в Пикпоинте?

• г. Красноярск

Пикпоинт перепутал заказы и выдал мою посылку другому человеку, сначала он соглашался вернуть посылку, если найдут его, теперь вовсе не отвечает на звонки. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обращайтесь с письменной претензией в Пик пойнт.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Подраздел 2. Общие положения о договоре.

Спросить
Юрий
13.03.2018, 14:04

Возможно ли вернуть деньги при неправильной доставке при наложенном платеже на почте?

Получил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Читать ответы (2)
Анжелика
15.03.2015, 19:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Транспортная компания перепутала груз, получатели отказываются возвращать товар

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?
Читать ответы (3)
Екатерина
23.03.2020, 14:15

Хочу подать в суд на почту России за перепутанные посылки и неправильные доставки

Хочу подать в суд на почту России. При отправлении 2 посылок, оператор на почте перепутала коробки и отправила их не тем людям. Первая посылка EMS большая коробка в ней 2 костюма и это указала я в декларации. Вторая посылка обычная маленький пакет. Сдавала по очереди их оператору, как она перепутала не понятно. Писала претензию на почту, они ответили, что отправили все по тем адресам, что я указала. Да отправили, но не те посылки. Как доказать, что это оператор ошибся? У меня только декларация как подтверждение, что я правильно указала отправителя на 2 костюма в большой коробке. И в связи с этим мне пришлось оплачивать обратные доставки, растаможку и тд. Я бы хотела вернуть эти деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.12.2016, 22:26

Ошибочная посылка от Почты России - как решить проблему и защитить свои интересы?

Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы... Спасибо огромное!
Читать ответы (2)