Оператор почты не предупредил - отправитель потерял деньги, курьеры требуют выкуп за посылку из-за границы

• г. Южно-Сахалинск

Друг отправил посылку из за границы, и вложил туда личные денюжки, все оплатил посылка ушла, при этом на их. Почте оператор не предупредила что нельзя, курьеры нашли и просят охереть какую сумму зато чтобы поменять и положить на счёт получателю, а как их вернуть отправителю менять их не надо, посылка даже не в России, а с меня дерут деньги.

Ответы на вопрос (7):

Кто догадался в посылку положить деньги - этого нельзя делать? Все посылки из за границы вскрываются и где исчезли деньги не установить... Вам деньги не вернут, не верьте курьерам.

Спросить
Пожаловаться

Поступили вне закона, получили бумеранг, похоже вас просто "разводят"

Спросить
Пожаловаться

Что им такого сказать, чтоб офигели и забоялись. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

500 евро, это растаможка, потом запросили 73₽,я ревела, это за деньги которые отправитель вложил в посылку, в итоге оказалось что не 73₽ а 73000₽,таких денег у меня нет, переписка, итог ни того, ни другого.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы уверены, что Вам отправил денежные средства Ваш друг, а не мошенник?

Спросить
Пожаловаться

Фотографии есть, я уже не знаю. Когда отправлял, его не предупредили что нельзя, на таможне обнаружили, сказали ему что посадят, и пошла катавасия переписка,

Спросить
Пожаловаться

Друг отправил посылку из за границы, и вложил туда личные денюжки, все оплатил посылка ушла, при этом на их. Почте оператор не предупредила что нельзя, курьеры нашли и просят охереть какую сумму зато чтобы поменять и положить на счёт получателю, а как их вернуть отправителю менять их не надо,

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал,

адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Отправили посылку в японию, отследив по трек номеру, до москвы дошла посылка пройдя таможню вернули обратно отправителю! Вернут ли нам уплаченные деньги на почте за отправку посылки до японии?

1.07.2015 года мне была отправлена посылка. По номеру кода посылки видно, что посылка отправлена, но до места не пришла. Отправитель посылки подал на розыск, но почта всё молчит. Могу ли я, как получатель посылки и так, как я оплатил отправителю за её содержимое принять какие ни будь меры. С уважением Валентин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я получатель. Почта ЕМС отказывается возмещать деньги за товар и доставку. Посылка пришла помятая и с мокрой бочиной. Сделали опись при специалисте, составили акт. в посылке лопнула (сломалась) упаковка кондитерского декора и весь товар в посылке был залит красной вязкой жидкостью. В акте указано подробно. У меня имеется отказное на возмещение за посылку от отправителя, чеки за посылку, акт вскрытия. Посылка имеет объявленную стоимость. Возможно ли вернуть деньги за испорченный товар в посылке? Спасибо.

В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?

Куда обратиться с жалобой на Почту России для того чтобы получить материальную компенсацию за не оказание услуги? На какой закон надо опираться, составляя жалобу?

По халатности оператора почтовой связи были перепутаны посылки. В следствии чего получатель не получил посылку, а отправителю не была возвращена стоимость услуги по доставки (хотя посылка была в итоге возвращена отправителю).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение