Но я не знаю как быть хочу заменить ее на алогичную или на другую с доплатой без этой проблемой.

• г. Прокопьевск

В марте 2012 года была приобретена видео камера. Как бы не заряжал камеру. Через сутки кончается зарядка и опять нужно искать где заряжать. Очень неудобно. По качеству все устраивает. Зарядка одна пока проблема. Меня отправляют в магазине в сервисный центр. Для определения проблемы. Но я не знаю как быть хочу заменить ее на алогичную или на другую с доплатой без этой проблемой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Уважаемый Валерий, г.Прокопьевск !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи видеокамеры !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за видеокамеру !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда!!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 12.08. 2012г

07:39 моск.

Спросить
Светлана Евгеньевна
18.06.2014, 06:53

Проблемы с Нокией Люмия 925 - неполадки после посещения сервисного центра и возможность замены

Купила телефон Нокия люмия 925, через пол года начал подвисать, не могла взять трубку при звонке, нагревался и камера не работала, отнесла в сервисный центр, на следующий день сказали забирать... переустановили ПО. Проверила вроде работает, приехала домой, зарядка снизилась и опять стал виснуть и не смогла включить камеру. Вопрос: Мне опять в сервисный центр идти или я могу написать заявление в магазине на замену аппарата на новый? Меня не устраивает, что новый телефон так работает даже после сервисного центра.
Читать ответы (1)
Кирилл
05.05.2005, 17:16

Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть. В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру. Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону. Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.) Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)? 2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт? 3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
Читать ответы (1)
Наталья
25.04.2015, 15:18

Роль видеозаписей магазинов в возбуждении уголовного дела при недостаточных доказательствах

Видео с камер магазина является доказательством для возбуждения уголовного дела? Ведь камера могла не видеть тот момент как я например передумала воровать и выложила все обратно из сумки, где камера не видела, или при переходе с одного ряда в другой я могла выложить в этот момент. А на камере магазина будет видно что я взяла, положила и вышла. И если я буду утверждать что на камере не я, но очень похожий на меня человек, смогут ли возбудить дело если я полностью в отказе, и задержали меня через несколько дней, и пустую при мне не чего не было.
Читать ответы (3)
Максим
12.05.2013, 05:14

Бракованная зеркальная камера - как заменить ее на новую?

Я Профессиональный фотограф из г. Воронеж. 8.05.13 в магазине pleer.ru г.Москва. Купил дорогостоящую зеркальную камеру стоимотстью более 80 тыс рублей и объектив к фотоаппарату за 30 тыс рублей. В магазине сделал пару десятков снимков, всё было хорошо. Приехал обратно в воронеж и через 2 дня у камеры перестала работатьочень важная кнопка (Меню) которая отвечает за все настройки камеры, без неё работать нормально нельзя. Так как камера сломалась всего через 2 дня после покупки, то я считаю что данный товар не надлежащего качества. Имею ли я право заменить данную камеру на новую? Если да то как это сделать? Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2010, 11:42

Купила WebCam с встроенным микрофоном, а оказалось, что его нет - как решить проблему с продавцом?

Я купила WebCam (веб камеру) для общения с родственниками через компьютер. Продовцу консультанту сделала акцент, что нужна камера со встроеным микрафонам, так как сама не особо разбераюсь в этом по надеялась на его выбор. После нескольких попыток настроить камеру оказалась что с изображением проблем нет, а вот звука как небыло так и в прнцепе не должно было быть как потом я выяснила на офециальном сайте что в этой камере нет микрафона. В магазине мне отказываються вернуть деньги либо обменять на камеру с микрафоном с доплатой. Что я могу сделать в этой ситуации, какие привести аргументы.
Читать ответы (2)
Ксения Андреевна
27.03.2019, 09:28

Телефон неисправен после 6 месяцев использования - что делать, если сервисный центр отказывается принимать телефон?

Купила смартфон! После 6 месяцев использования стали проявляться проблемы! Проблемы с приложениями, ошибки в фотокамере, видеокамере, и далее он вообще выключился! Отнесла в сервис, телефон якобы сделали (заменили плату, как написано), спустя неделю всё снова повторилось, только телефон уже не выключался! В магазине не приняли претензию о возврате или обмене и заявили, что принять телефон могут только при повторяющихся поломках, а по факту поломка была только одна! Отнесла телефон снова в сервисный центр, после недельной диагностики, сервис заявил, что заявленных дефектов они не обнаружили, потому телефон не ремонтировали! Показывала наглядно при сдаче в сервисный центр проблему камеры (камера фотографирует и вместо фото серый квадрат), но там только разводят руками и говорят, что проблем нет! что делать в этой ситуации? Как вернуть или обменять неисправный телефон, если сервисный центр заявляет, что проблем нет!? Какую бумагу должен дать сервисный центр? И нужно ли подписывать, что я не имею претензий?
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.01.2008, 20:42

Расскажите, пожалуйста, что мне теперь делать и возможно ли вернуть камеру в магазин, если гарантийный срок уже истек?

Тема: Права потребителей Здравствуйте! В январе 2007 года я купила видеокамеру в одном из крупных магазинов. Так получилось, что пользоваться ей начала только через полгода, а посмотреть записи еще через 5 месяцев. И оказалось, что качество съемки просто ужасное. В октябре 2007 года я обратилась в сервисный центр, где мне ее вроде как отремонтировали, но ничего в качестве не изменилось. В декабре 2007 года я повторно сдала камеру в сервисный центр, за тем, чтобы мне написали заключение, чтобы вернуть камеру в магазин. Целый месяц сервисный центр мне ничего не отвечал по моей камере. И вот теперь у нее закончился гарантийный срок. А в сервисном центре мне сказали, что камера исправна. Хотя мастер и согласился с тем, что качество съемки плохое. Но помочь они мне ничем не могут и послали разбираться меня с магазином. Расскажите, пожалуйста, что мне теперь делать и возможно ли вернуть камеру в магазин, если гарантийный срок уже истек? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.10.2015, 09:32

Возможные проблемы с таможней при заказе камеры в форме брелока из Китая

Будут проблемы с таможней если я закажу из Китая камеру в авто брелке? Ключ от автомобиля Mini DV 808 Car Remote heapestC 720HD мини скрытая камера DVR рекордер микро видео камеры, мини видеокамеры.
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2015, 12:59

Отказ магазина заменить сломанную морозильную камеру после покупки - какие права имеет покупатель и что делать

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?
Читать ответы (1)