Проблемы с предзаказом автомобиля - недостаточная информация и спорный возврат предоплаты
Несколько дней назад была в автосалоне. Мы с продавцом выбрали из списка предзаказанный автомобиль и мне сказали, что для того, чтобы его забронировать нужно внести 16 тыс. руб. предоплату. Мы оплатили эту сумму и подписали договор, в кот. (как потом выяснилось) не указано много информации по поводу авто (т.е. вин номера и гос. знаков нет, отсутствует тип ТС), в начале указано, что я покупатель, хотя никакой услуги мне еще не оказывали.
В порядке платы по договору указано, что во всех случаях его расторжения до передачи авто покупателю продавец возвращает всю сумму уплаченных средств за вычетом удержаний, кот.предусмотрены договором после письм. Требования покупателя.
В самом конце договора, в главе прочие условия, добавлен пункт, что стороны пришли к соглашению, что задаток в размере 15000 - это обеспечение наст. Договора и в случае его расторжения по инициативе покупателя эта сумма удерживается...
Я считаю, что это противоречит законодательству по нескольким моментам.
Во-первых - услуга не оказана, т.е. я ничего не купила и ничего не установила, т.е. за что я эти деньги заплатила - не ясно.
Во-вторых, я счита, что договор составлен некорректно, т.к. там не описано, что именно я приобретаю (нет данных по ТС).
Есть ли у меня возможность получить эти средства обратно и, если да, то как это грамотно сделать?
Спасибо.
Ульяна Анатольевна, СПб, 8-911-931-39-90
Вам лучше обратиться с претензией к автосалону с указанием на отсутствие в договоре надлежащего описания предмета договора, с требованием возврата денег в установленный Вами срок. Отправляете заказным письмом с уведомлением, экземпляр претензии, квитанцию на отправку и уведомление сохраняете. Если откажут либо не дадут ответа в установленный срок - можете обращаться в суд с иском о признании договора незаключенным и взыскании уплаченных средств в полном объеме.
Спросить