Проблемы с заказанным такси - перевозчик пытается списать средства с карты, несмотря на оплату наличными

• г. Пермь

Заказывал такси оплата была по карте но карте не было средств в итоге оплатил наличными. В итоге перевозчик пытается списать средства с карты. При попытке с ним решить вопрос начинает игнорировать. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго вечера,

Обратитесь с жалобой в службу такси.

Спросить

Денис направьте перевозчику претензию, в которой укажите обстоятельства оплаты услуги. Удачи.

Спросить
Рустам
18.11.2017, 20:44

Проблема с заказом такси через Яндекс - водитель проехал мимо и деньги были списаны. Что делать?

Здравствуйте. Заказал такси через приложение Яндекс. Водитель проехал мимо, а деньги с карты списали. Как можно наказать водителя и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей Потемкин
29.01.2020, 21:09

Как отключить запросы на списание денег с карты на сайте bestbill.net, когда на карте недостаточно средств?

Пытаются снять деньги с карты, на карте денег нет, мне приходит СМС недостаточно средств сайт bestbill.net 1400 запрашивает уже не первый раз, отключить немогу. Как это сделать?
Читать ответы (3)
Ирина
29.12.2020, 09:36

Возможное заголовок - Как вернуть деньги за двойную оплату проезда в маршрутке через терминал?

Ехала в маршрутке и по терминалу дважды прошло списание оплаты. Билетов не выдается, а списание по карте пришло позже. Должны ли вернуть деньги за двойную оплату?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.12.2019, 00:35

Как найти покупателя, чья оплата по терминалу не прошла из-за недостатка средств, и можно ли обратиться в полицию?

Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2011, 03:33

Автосалон отказывается принимать оплату за автомобиль по карте, требует наличку

Собираемся покупать автомобиль, в салоне есть терминал для оплаты по банковской карте, но с нас требуют наличные, по карте принимать оплату отказываются.. при моем заявлении им, что они нарушают мои права, мне заявили, что могут принять оплату, но возьмут с меня комиссию в размере 3% от суммы покупки, я спросила, что за банк их обслуживает и позвонила туда на горячую линию, там мне попытались подтвердить эту информацию, но после моего заявления, что я сама банковский работник и прекрасно знаю, что если комиссия и удерживается, то только с автосалона, а не покупателя, передо мной извинились и согласившись с моими словами сказали, что автосалон сам им должен оплатить эту комиссию, а с меня они хотят ее удержать не правомерно.. Вопрос: имеют ли право сотрудники автосалона отказать мне в оплате за автомобиль по банковской карте и если я права, как грамотно и правильно аргументировать им правомерность моих действий?
Читать ответы (5)
Юлия
11.04.2019, 20:50

Продавец требует с покупателя оплату товара после неудачной попытки оплаты картой - права и обязанности

Провели оплату товара с карты. Оплата не прошла (недостаточно средств) ни покупатель ни продавец ошибку не заметили. Продавец распечатал кассовый чек (оплачено по безналу) и отдал товар. Покупатель ушёл. В течении дня продавец обнаружил ошибку и требует с покупателя оплатить товар. Обязан ли покупатель его оплачивать?
Читать ответы (3)