Как отстоять свои права при проблемах с доставкой и отсутствием товара в интернет-магазине?

• г. Красноярск

В магазине ДНС заказал на сайте видеокарту для компьютера, оплатил полную стоимость. Дата поступления была назначена на 19 августа. Однако в этот день она не пришла, служба поддержки отвечает, что товара нет в наличии и никаких сроков, даже примерных дать не может. Проблема в том, что возврат денег ситауцию не спасет, т.к. на данный момент цена на видеокарты выше, чем на момент покупки.

Пока что написал претензию в магазин с требованием предоставить аналогичную видеокарту.

Насколько реально отстоять свое требование через суд, если магазин откажет в претензии? И как лучше будет сделать, подавать в суд или в роспотребнадзор, или туда и туда?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно писать претензия не на аналогичную, а на поставку заказанной и пока не поставят начислять им неустойку.

Спросить

Вы вправе заявить требование о передаче товара (ст. 23.1 ЗоЗПП), процентов за нарушение срока передачи.

В случае если товар отсутствует у продавца, то вправе заявить требование о возмещении убытков (упущенной выгоды) в размере стоимости разницы между стоимостью оплаченного товара и стоимостью аналогичного товара на дату предъявления иска.

Первоначально обратиться к продавцу с претензией в соответствии с вашим требованием.

В последующем в суд, при предъявлении иска вы освобождены от уплаты госпошлины. Предъявляйте иск по месту вашего жительства.

В Роспотребнадзор вы также вправе обратиться, но указанное обращение возможности Роспотребнадзора ограничены, они вынесут предписание о выявленных нарушениях, но реальное исполнение будет зависеть от желания продавца.

Судебный акт подлежит принудительному исполнению.

Спросить

Доброго дня, Максим

Последние пункты прям в точку.

Спросить