Куда обращаться, чтобы найти денежную сумму застрявшую в банке, перечисленную в магазине за возвращенный товар?

• г. Москва

Здравствуйте. В магазине мне был произведен возврат денег на банковскую карту (за некачественный товар). История возврата была долгая, через суд. В результате возврат денежных средств производился через полгода после покупки, и сумма возврата была больше, чем изначальная сумма покупки (возмещены судебные издержки). В магазине деньги были перечислены 28.05.2012г на карту через терминал (выдан чек на возврат денежных средств со всеми реквизитами и подписью кассира). Банк терминала – Русский стандарт. Банк карты, на которую должно произойти зачисление денег – Сбербанк. На сегодняшний день (13.08.2012г) деньги на карту до сих пор не поступили. Продавец (магазин) говорит, что деньги перечислены. Со слов Продавца банк (Русский Стандарт) тоже подтверждает, что процесс перечисления денег идет, но в связи со сложностью операции (другая сумма, прошествие длительного срока после покупки) процесс перевода денег затягивается (сроки не называют). Мне банк Русский стандарт ничего не комментирует: сказали писать заявление в банк, который выпустил карту. Заявление на розыск платежа в Сбербанк мной написано 03.06.2012. Сначала в Сбербанке мне назвали срок рассмотрения заявления – 30 дней. По истечении этого срока назвали новый срок – уже 180 дней. Подскажите, в банке есть четко установленные сроки прохождения платежей и рассмотрения заявлений? Каковы они? Есть-ли законные основания устанавливать такие длительные сроки, которые мне названы? Могу-ли я потребовать проценты с этой суммы, которая длительный срок «крутится» в банках (денежная сумма для меня вполне приличная)? С какого банка? В какие службы/стуктуры/органы можно обратиться с этой проблемой, чтобы проверили законность такого долгого отсутствия денег на счете? Спасибо.

Читать ответы (0)
Елена
25.08.2015, 17:34

Деньги после возврата покупки на карту - сроки и проблемы

Я вернула не подошедший мне по размеру джемпер в магазин, покупку оплачивала кредитной картой бывшего ПриватБанка (сейчас БинБанк). Продавец по терминалу провела возврат, (терминал банка Русский стандарт), это было 22 августа и деньги до сих пор на счет не поступили. Звонила в Русский стандарт, они сказали, что сроки возврата до 30 дней и деньги сейчас находятся у платежной системы (в данном случае VISA) Хотелось бы знать каковы сроки возврата денег на карту, поскольку до этого у меня проблем таких не было и деньги возвращались в течении суток.
Читать ответы (1)
Карина
18.05.2015, 21:21

Вопрос по срокам возврата денег на карту при возврате товара в сетевом магазине

Приобрела сумку в сетевом магазине, расплатившись банковской картой. В этот же день оформила возврат на покупку. Кассир, оформлявшая возврат, сказала, что деньги за возврат поступят на карту в течение этого дня (дня совершения покупки и возврата). Никакого заявления на возврат я не писала, мне лишь был выдан кассовый чек, на котором было написано ВОЗВРАТ с суммой возврата и реквизитами банковской карты. Со дня покупки прошло 2-е суток, деньги на карту не поступили. В течение какого времени, по закону, мне должны перечислить деньги на карту за возвращенный товар?
Читать ответы (1)
Кристина
26.03.2015, 14:10

Операция возврата товара не выполнилась - как вернуть деньги на карту?

Больше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.09.2015, 22:00

Проблемы с внесением денежных средств на банковскую карту через терминал - что делать и как добиться возврата денег?

20 июля проводили операцию по внесению денежных средств на банковскую карту через терменал, в размере 21 тыс. Руб. После того как терминал забрал деньги он завис и включился, после чего, терминал отдал карту, на которую не были внесены деньги. Сразу же поехали в банк и написали заявление. 2 месяца они оттягивали срок рассматрения заявления, мы звонили несколько раз в отделения банка, но в ответ услышали последний срок рассмотрения заявления 13 сентября. Вот наступило 13 сентября, никто ничего не ответил, написали письменную притензию, сначала говорили, что деньги в терменали лишние был. Обнаружены, но пока идут какие то разбирательства. В общем теперь нам отвечают, что деньги были выданы терменалом. Но естественно никаких денег, мы не получили. Что нам делать? Мы сможем добиться возврату денежных средств и конпенсации, за незаконное пользование наших денег?
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2019, 18:27

Задержка в возврате денег по гарантии - как разрешить проблему?

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Виталий
10.08.2015, 18:44

Проблема с возвратом денег на карту - магазин не выполнил заявленные обязательства. Возможность взыскания пени?

16 мая сделал в магазине возврат товара. Покупка осуществлялась с карты, поэтому возврат должны были тоже сделать на карту. Т.к. карта с которой осуществлялась покупка уже была пере выпущена, то записали в заявлении номер новой карты. Прошло уже почти 3 месяца, денег до сих пор нет. Оригинал заявления на возврат на руках, выписка из банка по счету карты, в которой нет операций поступления денег от магазина есть. В магазине последний раз сказали, что уже отправили деньги, назвали даже последние 4 цифры карты (они не совпали с моим номером карты) На вопрос почему возврат был осуществлен не на номер карты указанный в заявлении, магазин молчит. Можно ли их как-то наказать? Взыскать пени?
Читать ответы (2)
Светлана
07.12.2012, 18:03

В какой срок банк должен рассмотреть заявление и вернуть деньги?

28 ноября 2012 г. были произведены покупки в магазине Ашан (Вегас), при проведении банковской карты через пос-терминал, был отказ банка об оплате товара, соответственно чек распечатан не был, но деньги с карты были списаны. О том что деньги сняты, узнали когда поступило смс о списании. Товар был оплачен наличными деньгами. После выяснения обстоятельств (деньги до магазина так и не дошли), 29.11.2012 было написано заявление в банке о том чтобы вернули деньги. Заявление зарегистрировали и сказали ждать до 07.12.2012 г. пока во всём не разберутся. 07.12.2012 г. в банке сообщили, что заявление продлили ещё на рассмотрение, вернуть деньги или нет. В какой срок банк должен рассмотреть заявление и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор Анатольевич
02.11.2016, 20:50

Сбербанк увеличил срок рассмотрения возврата по кредитной карте на 60 дней - какие документы регулируют сроки и что делать дальше?

По кредитной карте сбербанка совершил покупку. На следующий день вернул товар в магазин. На данный момент, прошло 52 дня с момента операции возврата (есть чек о возврате и заверенный отчет из магазина о выполненных операциях). Сбербанк рассматривает мое обращение 30 дней и прислал оповещение, что срок увеличен до 60 дней. Задолженность по карте я погасил. Скажите пожалуйста, 1. Какими документами регламентирован срок возврата/зачисления денежных средств? 2. Какими должны быть мои следующие действия?
Читать ответы (1)
Лиза
01.08.2015, 06:27

Срок возврата денег после возврата покупки через терминал может составить до 90 дней - правда или миф?

Делала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Яна Юрьевна
10.02.2015, 21:55

Операция по взносу наличных средств через банкомат СБ завершилась неудачей - деньги не зачислены

10.02.2015 г. я проводила операцию на взнос наличных денежных средств через банкомат с использованием карты СБ. Однако денежные средства в размере 27 000,00 рублей (номиналом 1 000,00 руб.) не были зачислены на счет карты из-за технического сбоя в терминале. В связи с чем терминал выдал чек с указанием адреса терминала, номера, датой и времени операции и суммой 0,00 руб. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. ВНИМАНИЕ! Часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. По вопросу зачисления нераспознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком и паспортом в ближайшее подразделение сбербанка. Спустя несколько минут мною было написано заявление о данной проблеме и зарегистрировано Сотрудником Сбербанка (в ближайшем отделение). Сотрудник банка сообщил мне что регистрационный номер и статус моей претензии будет выслан мне в смс-сообщение через 3 дня. Так же сотрудник банка сообщил мне что срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней. Меня такое положение вещей не устраивает. Возможно ли написать заявление в ОВД или обратиться в суд?
Читать ответы (4)