Авиакомпания отказала в возмещении ущерба за поврежденный хрупкий багаж - как решить проблему?

• г. Москва

При перелете сдали в багаж бутылку с вином (так как перевозка в ручной клади запрещена!), хорошо упаковали, попросили пометить, что багаж хрупкий. При выдаче багажа (в специальном месте для выдачи хрупкого багажа) заметили, что сумка мокрая, обратились к работнику, составили акт о повреждении, не выходя из зоны таможни. В 7-дневный срок написали претензию на имя генерального директора авиакомпании с требованием возместить материальный ущерб исходя из рыночной стоимости вина и сумки, которая была испорчена разлившимся вином. Претензию приняли, а через 20 дней пришел официальный ответ, что оказывается авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж и не рекомендует сдавать хрупкие вещи в багаж. Но ведь другого способа перевезти вино не существует, а здесь оно стоит в 4-5 раз больше. Как лучше дальше поступить в нашей ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Смотря какая авиакомпания, о которой Вы не сообщили. А вообще необходимо читать правила перевозки багажа конкретного авиаперевозчика, и при наличии оснований - подавать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам необходиомо обращаться в суд с иском о возмещении ущерба, причиненного в результате утраты груза в процессе авиперевозки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А/К Трансаэро.

Спросить