Мастер не оставил шансов на ремонт - опыт сдачи браслета на сервис

• г. Кемерово

Сдал браслет на ремонт, (изготовили новые замки), но придя домой обнаружил в середине браслета вмешательство, пайку, и звено не гнётся, как быть, мастер говорит так и было.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Толя, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то пишите претензию Исполнителю.

Спросить

Здравствуйте Толя

У вас ювелирное изделие, которое относится к технический сложному товару, вследствие чего вы вправе:

1. Направить претензию ювелиру по возврату денег уплаченных за ремонт с изложением причин требования (то, что вы изложили в вопросе) в соответствии со ст.18

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

2. Ювелир за свой счёт должен провести экспертизу изделия и выдать вам заключение в том, что пайка образовалась и что звено не гнется не по его вине, недостатки были до сдачи изделия на ремонт

3. Если ювелир откажет в возврате денег, проведения экспертизы, вы вправе обратиться в суд с взысканием денег и убытков, судебных расходов и пени за каждый день просрочки возврата денег с момента получения претензии ювелиром

4. В суде заявляете о назначении экспертизы вы сами для установления вмешательства в изделие приведшее к ухудшению его качества

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Мария
03.01.2019, 13:12

Возврат золотого браслета с дефектом - разрешено ли получение денежной компенсации?

Неделю назад купили золотой браслет. И обнаружили дефект, звенья начали отпадать по запайке. В магазине сказали "возврату не подлежит, только ремонт". Законно ли это? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оксана Александровна
24.08.2016, 19:22

Возможно ли потребовать возмещение стоимости серебряного браслета, потерянного после ремонта в период гарантии?

В период гарантии на серебряный браслет замок сломался и браслет был передан в магазин для ремонта, после ремонта браслет был потерян при носке (по-видимому замок развалился и браслет упал). Есть ли возможность потребовать с продавца стоимость браслета? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Александра
22.04.2018, 15:01

Проблема с новым золотым браслетом - порвался на третий день, отказ в возврате

Купила золотой браслет, на третий день он порвался, в возврате отказано так как сказали он растянут-а если он сам растянулся-значит такое качество и значит крепление где то цепляло-что делать?
Читать ответы (2)
Сургут
16.05.2017, 14:01

Ювелирная мастерская утратила мою золотую цепочку и не предлагает адекватную компенсацию - где искать помощь?

У меня произошла такая ситуация, я отдала золотую цепочку в ювелирную мастерскую, что бы они спояли несколько колечек. Цепочку у меня приняли, но не дали квитанцию, сказали приходите завтра. Когда я пришла за цыпочкой мне сказали, что мою цепочку случайно отдали другому клиенту т.е перепутали. Они попросили меня подождать пару дней, вдруг придет девушка с чьей цепочкой перепутали мою. Я подождала пару дней и пришла спросить не приходила ли девушка обменять цепочку, они мне ответили, что пока она не приходила. Они еще попросили подождать. Потом предложили купить мне новую цепочку, я согласилась, они попросили пру дней на покупку мне новой цепочки. На сегодняшний день прошло 14 дней, постоянно кормят завтраками. Куда можно обратится, что бы мне вернули мою цепочку или купили новую, а не постоянно кормили завтраками?))
Читать ответы (2)
Александр
08.05.2016, 18:49

Купил золотую цепочку в маг.585 через неделю сломался замочек. Возможен ли возврат или обмен? И как все это правильно сделать?

Купил золотую цепочку в маг.585 через неделю сломался замочек. Возможен ли возврат или обмен? И как все это правильно сделать?
Читать ответы (1)