Сколько времени дилер может затянуть ремонт машины в случае ДТП?

• г. Санкт-Петербург

25 мая произошло ДТП, 6 июня страховая согласовала с дилером основной список запчастей, 29 июня досогласовали еще одну зап. часть, до сегодняшнего момента, по словам дилера, даже не пришли зап части на мою машину.

На сколько долго дилер может затягивать ремонт машины?

Слышала что-то про 45 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Насколько понятно из текста письма, задержка ремонта происходит по вине СТО а не страховой компании. Напишите претензию руководству СТО и направьте заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Вам уже давно надо было обратиться с заявлением к ремонтной организации с требованием в разумные сроки выполнить свои обязателсьтва.

Спросить
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
07.03.2015, 17:34

Как оказать влияние на страховую компанию и дилера в ситуации задержки выплаты страховой компенсации и отсутствия ремонта машины?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Читать ответы (1)
Владислав
05.11.2014, 18:07

Можно ли оставить авто у дилера после ДТП до составления дополнительного соглашения и является ли взимание дилером

Попал в ДТП, машина стоит у дилера, признали тотал. Дилер говорит убирайте машину или платите за стоянку 400 р в сутки, могу ли я оставить у дилера авто до составления доп соглашения? Правомерно ли взымать дилеру за стоянку деньги?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Денис
16.07.2018, 13:31

Ситуация с ДТП - дилер отказывается оплатить переклейку спойлера на новой машине, находящейся на гарантии

Сложилась такая ситуация, произошло дтп, машина новая, на гарантии, поэтому ремонт производился у официального дилера. Работы были согласованы со страховой и нас пригласили отдать машину в ремонт. Мы специально уточнили, будет ли переклеен спойлер с крышки багажника, т.к. она менялась полностью, приемщик ответил: "Да". Сейчас, когда машина готова, дилер говорит, что страховая не согласовала переклейку спойлера. Если переклеивать, то за мой счет. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий Иванович
24.04.2022, 23:07

Дилер требует доплату за ремонт авто после ОСАГО - что делать?

Страховая ОСАГО россгострах насчитала меньше сумму. В заявленни отразил, что ремонт у дилера и отправка средств к дилеру на счет. У дилера ремонт вна 68000 дороже того, что посчитала СК. Авто не прошло два года на гарантии ещё. У СК есть договор на ремонтные работы с моим дилером. Вправе ли требовать дилер с меня доплату? Ответ можно выслать на mr.x.78@inbox.ru
Читать ответы (3)
Наталья
10.11.2015, 09:45

Вопрос назначения судебной экспертизы в случае неисправности автомобиля и конфликтных ситуаций с дилером

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Читать ответы (1)
Наталия
16.07.2015, 22:53

Неисправность двигателя на новом Мерседес Спринтер - обязаны ли дилеры признать ее гарантийной и как поступить, если отказываются?

В январе 2015 года куплен у официального дилера в Москве микроавтобус Мерседес Спринтер. 1 то пройдено не у дилера, в июле у автобуса из двигателя вытекло масло, что привело к поломке двигателя. При обращении к дилерам выяснилось, что на данную партию автобусов заводом изготовителем на адрес дилеров было отправлено требование о замене ряда запчастей, как раз приводящих к этой поломке. Однако дилер никак не уведомил меня о необходимости приезда на ремонт. Обязан ли дилер признать данный случай гарантийным? Что делать если дилер отказывается?
Читать ответы (2)