Нет возможности вернуть детскую кровать после сборки - как быть в данной ситуации?
199₽ VIP
Ситуация следующая: в интернет-магазине была мной заказана детская кровать.
Службой доставки мне ее доставили. Я ее приняла. Собрала. И поняла, что по габаритам она оказалась больше, чем я предполагала. Вины продавца в этом нет - просто визуально, увидев реальный размер кроватки и попытавшись ее поставить на положенное ей место - я поняла, что кроватка нам не подходит.
При попытке вернуть данный товар продавцу - было озвучено, что после сборки они не могут принять товар к возврату, так как на нем будут присутствовать следы сборки.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Насколько правомерны их требования? И есть ли у меня шанс вернуть товар, так как в эксплуатации он не был.
Заранее большое спасибо за ответ и обратную связь!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Оксана! Неправомерны их требования. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Так что можете предъявить такое требование, а товар отправить обратно либо отвезти к продавцу. Так что есть шанс вернуть товар: здесь применима статья выше, которая является специальной нормой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
1. Согласно статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку кровать куплена дистанционным способом-вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..
2.То есть вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, но при этом-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
3.Продавец в вашем случае вводит вас в заблуждение относительно "следов сборки",так как сборка никак не нарушает ни товарный вид, ни потребительские свойства кроватки.
4. Вам следует направить в магазин заявление со ссылкой на указанную статью Закона, с требованием расторжение договора купли-продажи и возврата денег заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
5. Срок возврата денег-не позднее чем через десять дней со дня получения вашего заявления магазином. При этом с вас магазин может взыскать деньги на обратную пересылку.
6. В случае отказа-нужно будет обратиться в суд.При этом суд вынесет решения о возврате вам денег, плюс неустойку за просрочку возврата свыше 10 дней, плюс штраф 50% в вашу пользу от стоимости кроватки, плюс компенсацию морального вреда.
7. Всё это продавец (магазин) прекрасно знает, поэтому и вводит вас в заблуждение говоря о "следах сборки".
8. Поэтому затягивать не следует, а следует до истечения 7 дней после получения вами кроватки, направить вышеуказанное заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/10/30x30/0866b2eb85fe3a7430e7afda7cc1809f.jpg)
Вы вправе отказаться от товара, если с момента передачи детской кроватки не прошло 7 дней в соответствии со ст.26.1. п.4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" .
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте в адрес продавца соответствующую претензию с указанием возврата товара и требованием возврата уплаченных сумм, при отказе или невыполнении обращайтесь в суд. Обратитесь к адвокату за помощью в составлении искового заявления; расходы на адвоката можете компенсировать за счет ответчика.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Оксана, добрый день.
Соглашусь с мнением большинства коллег, что в данном случае применимы положения статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" о покупках дистанционным способом, а у Вас был заказ через интернет платформу.
У Вас, как у потребителя есть 7 дней для отказа от покупки, главное, чтобы был сохранен товарный вид и потребительские свойства.
Конечно, если после сборки появились серьёзные вмятины, царапины - то это уже не товарный вид, а отломанная палочка/деталь - это уже не потребительские свойства товара. В связи с чем, Вам надлежит подготовить грамотную претензию на юридический адрес продавца, в которой Вы заявляет об отказе от покупки.
Продавец обязан принять у Вас товар и вернуть денежные средства, его ссылка на не возможность возврата из за "следов сборки" не обоснована, поскольку товарный вид и потребительские свойства здесь не страдают.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьЗаказывал несколько товаров в онлайн-магазине. После доставки и вскрытия выяснилось, что в упакованную коробку положили вещь, которая в заказ не входила. Обязан ли я ее возвращать магазину?
Вещь в заказ не входила, нигде не указана.
У меня сложилась следующая ситуация: я сделала заказ через интернет магазин в соц. сети, 18 мая по словам магазина отправка была 19 мая, но этого не произошло я спрашивала про отправку почему не отправили но мне было один ответ ваша посылка отправлена, я позвонила в ТК по доставке но там мне сказали что на моё имя не было отправлений в ходе дальнейшей перепалки и оскорблений причём в мой адрес выяснилось что посылка находится у их курьера и она считается отправленной почему то для них хотя по моему мнению посылка отправлена ровно тогда когда она поступила не посредственно в службу доставки а не находится на руках курьера который относится к интернет магазину! В итоге посылку все же отправили но только 28 мая что следует из оповещения от самой ТК.до того как посылка появилась в ТК просила вернуть мне деньги но получила прямой ответ мы не делаем возврата, посылка отправлена, и мы никогда не вернём вам деньги. После оповещения от ТК думаю ну ладно пусть будет так и больше я не вспомню про них, но я рано радовалась пришла посылка но по какой то не понятной случайности или нет она была не полной из 2 х заказанных мною вещей мне пришла одна! Я написала этой девушке на что получила вполне понятный ответ сто я её обманываю! Тут у нас начался спор взаимные обвинения в обмане! В накладной написано что вес составил 1 кг но когда я дома её возвещала там ели набралось 300 гр. акт вскрытия в самой ТК я не делала т.к даже и не подумала об этом. Как посылку открывала видел только муж. Сама сделала запрос в ТК но пока ответа нет так как в магазине мне сказали что этого делать не будут потому что я себя как то не правильно повела хотя до оскорблений она опустилась а не я. В итоге я ей пообещала написать жалобу в Роспотребнадзор на что получила следующее заявления что в свою очередь она напишет на меня заявление о клевете и её юрист это докажет потому что у них есть докладная с ТК и что мне нужно было остановиться на первой версии она более правдоподобнее выглядела. Только я понять не могу в чем с моей стороны заключался обман в возврате денег за покупку на тот момент когда она находилась ещё у их курьера и могла свободно отозвать её обратно, или в том что вещь пришла одна из 2 х и я даже не требовала вернуть деньги, а просто написала в надежде получить адекватный ответ, или они же и разговаривали с тк т.к. они же отправляли. Правомерны ли их действия и заявление о клевете полусловам что переписка у нас была личная и я ни где её не обнародовала, и как мне быть в данной ситуации, у меня в мыслях даже не было кого то обмануть! Не первый раз заказываю через различные интернет магазины и все было нормально за исключением только одного случая и то там меня же и обманули деньги взяли но так и ни чего не отправили, но это уже другое. Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Мне доставили не тот товар, который я заказывала в интернет магазине. Заказ был сделан сразу на 4 вещи (корпусная мебель). Доставка и изготовление все вовремя, в оговорённые сроки. А один из товаров не тот. И вот уже с 23 октября они не могут произвести мне замену, ссылаясь на производителя: якобы у них идёт задержка доставки материалов для изготовления мебели. Что я могу сделать в данной ситуации? И есть ли статья в Законе о правах потребителя по моему случаю?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/17/30x30/feb90bc9447439501e20a879bb37381a.jpg)
Здравствуйте Наталья.
Есть конечно.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
В течении 7 дней следует сделать возврат и потребовать возврата средств либо обмена товара.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/24/30x30/542163.jpg)
Здравствуйте, в силу ст.26.1 «Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Однако, расходы по доставке продавец вправе Вам не возвращать.
Спросить3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252911.jpg)
Здравствуйте, Ирина!
Должна Вас огорчить, но диван надлежащего качества Вы вернуть не сможете законным способом, т.к. он возврату не подлежит.
Если руководство фирмы пойдет Вам навстречу, то Вы сможете его обменять на другой. Попробуйте договориться.
С уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Уважаемая Ирина!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть приобретенный товар в течение двух недель в том случае, если он Вам не подошел по цвету, фасону и т.д.
Для более подробной консультации, Вы можете позвонить мне он-лайн.
С уважением, Филин Сергей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Ирина Гладких, г.Воронеж!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе письменно обратиться к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа.
Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора оказания услуги;
2)О возврате денежных средств уплаченных за изготовление очков;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Тем самым, исходя из выше изложенного у вас имеются как минимум ДВА основания для предъявления Претензии исполнителю работ.
Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 11.07.2011г
13:21 моск.вр.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252911.jpg)
Дополню свой ответ:
Согласно п.8 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Мебель бытовая обмену и возврату НЕ подлежит.
Поскольку диван изготавливался по индивидуальному заказу, то вернуть денежные средства уплаченные за него также не сможете.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Ирина, диван надлежащего качества обмену или возврату не подлежит. Но если Вам была предоставлена недостоверная информация, которая послужила основанием для неправильного выбора модели дивана - это уже будет являться основанием для возврата товара. Попробуйте составить письменную претензию с указанием на предоставление недостоверной информации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
Тоже решила поучаствовать. Я думаю, что вам не товар продавали ,а изделие изготавливали. Такой вывод я делаю, поскольку вы пишите о размерах. Поэтому ,возможно к вашим отношениям применимы нормы о выполнении работ и оказании услуг. Согласовывались ли размеры, цвет и прочие условия в вашем договоре? От этого зависит и возможность положительной перспективы дела, если имеются отступления от договорных условий - это нарушение и побороться можно.
Если же вы видели аналогичный диван в магазине и заказали такой же, но другого цвета, вам его показывали и т.д., то тут однозначно купля-продажа и при отсутствии дефектов диван как и другую мебель поменять невозможно.
СпроситьПродавец согласен вернуть деньги за доставленную мне кровать (надлежащего качества, но цвет не соответствует заказанному). Я должна вернуть кровать в магазин. Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу? Спасибо)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Оплачивать доставку в данном случае должен продавец. Это его ошибка, поэтому и все расходы которые возникли в связи с ней должен нести он.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/28/30x30/316338.jpg)
Доброго времени суток!!! нужно смотреть договор. По закону кровать вообще не подлежит обмену если она надлежащего качества, но если вина продавца - то он и должен платить за возврат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/14/30x30/252c3de486bcd8a8a93296d93ac607c4.webp)
Забирать товар продавец должен самостоятельно, вы в расходах не должны участвовать, потому что договор расторгнут и товар подлежит возвращению продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу?
Доставку обеспечивает продавец, но вы ее обязаны оплатить.
СпроситьУ меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В статье 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
У вас же прошло 14 дней, поэтому вам проще выкупить товар чем раскручиваться на дополнительные расходы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/24/30x30/574732.jpg)
Добрый день, когда Вы сделали заказ?
Согласно ФЗ о ЗПП Вы имеете право в течение 7 дней вернуть вещь, за свой счет.
[quote][/quote]Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
Ничего не делать. Запугивают. Но расходы по отправке с Вас действительно могут взыскать, но мне кажется они слишком велики - 1837 при цене товара в 2300. Там же не килограмм пришел. Кроме того, суд не может так быстро назначить заседание. Я думаю, если они и подадут иск, то расходы по отправке составят рублей 500 (если не заказывали EMS), за пятьсот рублей они врядли подадут иск. По крайней мере, я однажды заказал себе чудо лекарство от всех болезней в мире, после почитал в интернете отзывы, и не стал забирать с почты. Никакого иска не было. Кроме того, Ваше дело не может рассматриваться в Москве, если вы не заключали договор, где была оговорена договорная подсудность. По общим правилам иск подается по месту жительства ответчика. Вот свои 500 рублей пусть и направляют мировому судье по месту жительства в Оренбург.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588380.jpg)
Кристина, добрый день. Могу только сказать Вам, чтобы Вы не тратили свои нервы попросту. Вас разводят. Товар Вы не получили, а следовательно сделки как таковой нет. Платить Вам не за что. Почта отправит посылку назад, и Вы никому ничего не будете должны. Посмейтесь и забудьте про этот интернет магазин.
Для личного спокойствия рекомендую зайти на сайт Замоскворецкого суда, в разделе судебное делопроизводство внести свои данные и Вы увидите, что никакого иска в суде нет и быть не может.
(так для информации: прежде чем подать иск в суд необходимо соблюсти порядок досудебного урегулирования (и конечно смс к таковому не относится), а так же уведомлять о назначении судебного заседания Вас должен суд, а не кто то другой)
СпроситьЯ заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Пишите сразу иск в суд о возврате оплаченных денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами. Удачи Вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Неустойка 1 % в день.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
Пишите так: я фио оплатил в счет покупки... в Ваш магазин. По сей день товар мне не доставлен, требую вернуть мне денежные средсва в размере рублей в 10-дневный срок. В случае невозврата буду обращаться в суд. фио дата, подпись. Направьте заказным письмом и электронной почтой.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца
Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее?
Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьВасилий приобрел мебель и договорился о ее доставке. Однако машина, осуществляющая перевозку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, т.к. шофер не виноват в случившемся. Каковы варианты развития событий?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/10/30x30/8b787901cd1539543b1d1fbb45768254.png)
Доброго времени суток!
Шофер в таком случае несет гражданскую ответственность, если не докажет что машина попала в аварию в результате непреодолимой силы, или по вине третьего лица. В таком случае все расходы понесет либо водитель по договору перевозки либо причинитель вреда (если виновен в аварии).
Статья 796 Гражданского кодекса Российской Федерации:
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/09/30x30/36a5ff753dc714ae116bc50cabedaebf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/02/30x30/b61f51d1b7049f7a67f84f88758f31c4.jpg)
В данном случае нужно изучение материалов, поскольку однозначно ответить нельзя. С учетом имеющейся информации, наличие либо отсутствие вины водителя принципиального значения не имеет (надо смотреть условия договора доставки), поскольку перевозчик несет ответственность за доставку и в случае возмещения данного ущерба и при отсутствие вины водителя, он вправе в порядке регресса взыскать сумму компенсированного ущерба с причинителя вреда.
Спросить