Нет возможности вернуть детскую кровать после сборки - как быть в данной ситуации?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая: в интернет-магазине была мной заказана детская кровать.

Службой доставки мне ее доставили. Я ее приняла. Собрала. И поняла, что по габаритам она оказалась больше, чем я предполагала. Вины продавца в этом нет - просто визуально, увидев реальный размер кроватки и попытавшись ее поставить на положенное ей место - я поняла, что кроватка нам не подходит.

При попытке вернуть данный товар продавцу - было озвучено, что после сборки они не могут принять товар к возврату, так как на нем будут присутствовать следы сборки.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Насколько правомерны их требования? И есть ли у меня шанс вернуть товар, так как в эксплуатации он не был.

Заранее большое спасибо за ответ и обратную связь!

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Оксана! Неправомерны их требования. Вы имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Так что можете предъявить такое требование, а товар отправить обратно либо отвезти к продавцу. Так что есть шанс вернуть товар: здесь применима статья выше, которая является специальной нормой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

1. Согласно статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку кровать куплена дистанционным способом-вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..

2.То есть вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, но при этом-

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,

3.Продавец в вашем случае вводит вас в заблуждение относительно "следов сборки",так как сборка никак не нарушает ни товарный вид, ни потребительские свойства кроватки.

4. Вам следует направить в магазин заявление со ссылкой на указанную статью Закона, с требованием расторжение договора купли-продажи и возврата денег заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

5. Срок возврата денег-не позднее чем через десять дней со дня получения вашего заявления магазином. При этом с вас магазин может взыскать деньги на обратную пересылку.

6. В случае отказа-нужно будет обратиться в суд.При этом суд вынесет решения о возврате вам денег, плюс неустойку за просрочку возврата свыше 10 дней, плюс штраф 50% в вашу пользу от стоимости кроватки, плюс компенсацию морального вреда.

7. Всё это продавец (магазин) прекрасно знает, поэтому и вводит вас в заблуждение говоря о "следах сборки".

8. Поэтому затягивать не следует, а следует до истечения 7 дней после получения вами кроватки, направить вышеуказанное заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Вы вправе отказаться от товара, если с момента передачи детской кроватки не прошло 7 дней в соответствии со ст.26.1. п.4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" .

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Направьте в адрес продавца соответствующую претензию с указанием возврата товара и требованием возврата уплаченных сумм, при отказе или невыполнении обращайтесь в суд. Обратитесь к адвокату за помощью в составлении искового заявления; расходы на адвоката можете компенсировать за счет ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Оксана, добрый день.

Соглашусь с мнением большинства коллег, что в данном случае применимы положения статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" о покупках дистанционным способом, а у Вас был заказ через интернет платформу.

У Вас, как у потребителя есть 7 дней для отказа от покупки, главное, чтобы был сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Конечно, если после сборки появились серьёзные вмятины, царапины - то это уже не товарный вид, а отломанная палочка/деталь - это уже не потребительские свойства товара. В связи с чем, Вам надлежит подготовить грамотную претензию на юридический адрес продавца, в которой Вы заявляет об отказе от покупки.

Продавец обязан принять у Вас товар и вернуть денежные средства, его ссылка на не возможность возврата из за "следов сборки" не обоснована, поскольку товарный вид и потребительские свойства здесь не страдают.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Заказывал несколько товаров в онлайн-магазине. После доставки и вскрытия выяснилось, что в упакованную коробку положили вещь, которая в заказ не входила. Обязан ли я ее возвращать магазину?

Вещь в заказ не входила, нигде не указана.

У меня сложилась следующая ситуация: я сделала заказ через интернет магазин в соц. сети, 18 мая по словам магазина отправка была 19 мая, но этого не произошло я спрашивала про отправку почему не отправили но мне было один ответ ваша посылка отправлена, я позвонила в ТК по доставке но там мне сказали что на моё имя не было отправлений в ходе дальнейшей перепалки и оскорблений причём в мой адрес выяснилось что посылка находится у их курьера и она считается отправленной почему то для них хотя по моему мнению посылка отправлена ровно тогда когда она поступила не посредственно в службу доставки а не находится на руках курьера который относится к интернет магазину! В итоге посылку все же отправили но только 28 мая что следует из оповещения от самой ТК.до того как посылка появилась в ТК просила вернуть мне деньги но получила прямой ответ мы не делаем возврата, посылка отправлена, и мы никогда не вернём вам деньги. После оповещения от ТК думаю ну ладно пусть будет так и больше я не вспомню про них, но я рано радовалась пришла посылка но по какой то не понятной случайности или нет она была не полной из 2 х заказанных мною вещей мне пришла одна! Я написала этой девушке на что получила вполне понятный ответ сто я её обманываю! Тут у нас начался спор взаимные обвинения в обмане! В накладной написано что вес составил 1 кг но когда я дома её возвещала там ели набралось 300 гр. акт вскрытия в самой ТК я не делала т.к даже и не подумала об этом. Как посылку открывала видел только муж. Сама сделала запрос в ТК но пока ответа нет так как в магазине мне сказали что этого делать не будут потому что я себя как то не правильно повела хотя до оскорблений она опустилась а не я. В итоге я ей пообещала написать жалобу в Роспотребнадзор на что получила следующее заявления что в свою очередь она напишет на меня заявление о клевете и её юрист это докажет потому что у них есть докладная с ТК и что мне нужно было остановиться на первой версии она более правдоподобнее выглядела. Только я понять не могу в чем с моей стороны заключался обман в возврате денег за покупку на тот момент когда она находилась ещё у их курьера и могла свободно отозвать её обратно, или в том что вещь пришла одна из 2 х и я даже не требовала вернуть деньги, а просто написала в надежде получить адекватный ответ, или они же и разговаривали с тк т.к. они же отправляли. Правомерны ли их действия и заявление о клевете полусловам что переписка у нас была личная и я ни где её не обнародовала, и как мне быть в данной ситуации, у меня в мыслях даже не было кого то обмануть! Не первый раз заказываю через различные интернет магазины и все было нормально за исключением только одного случая и то там меня же и обманули деньги взяли но так и ни чего не отправили, но это уже другое. Заранее спасибо!

Мне доставили не тот товар, который я заказывала в интернет магазине. Заказ был сделан сразу на 4 вещи (корпусная мебель). Доставка и изготовление все вовремя, в оговорённые сроки. А один из товаров не тот. И вот уже с 23 октября они не могут произвести мне замену, ссылаясь на производителя: якобы у них идёт задержка доставки материалов для изготовления мебели. Что я могу сделать в данной ситуации? И есть ли статья в Законе о правах потребителя по моему случаю?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Продавец согласен вернуть деньги за доставленную мне кровать (надлежащего качества, но цвет не соответствует заказанному). Я должна вернуть кровать в магазин. Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу? Спасибо)

У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?

Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Василий приобрел мебель и договорился о ее доставке. Однако машина, осуществляющая перевозку, попала в аварию, и мебель пришла в негодность. Организация, перевозившая товар, заявила, что не будет возмещать расходы за испорченную мебель, т.к. шофер не виноват в случившемся. Каковы варианты развития событий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение