Вопросы о неправомерной установке вывески на внутренней стороне окна и соответствии Постановления 902-ПП от 25.12.2013 - возможность предписания и обход предупреждением по статье 8.6.1. от 7 мая 201
597₽ VIP
Пришло уведомление от инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы, для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренного статья 8.6.1 часть 2.
(Выявленно нарушение п.6, п.20.1 от 25.12.2013 номер 902-ПП о размещении консультаций, а именно размещение и эксплуатации с ВНУТРЕННЕЙ стороны оконного проема на ул. Первомайской.
Да действительно, концепция оказалась нарушена. Но по 902-ПП указанно, что вывески подлежат приведению в соответствии, в случае не приведения в соответствие, выносят предписание с указанием последствий и демонтажа вывески.
Вопрос в том, что составила заявление в инспекцию о том, что не было предписаний с указанием сроков, для использования вывески, согласно 902-ПП от 25.12.2013 Говорят, что данное постановление (902-ПП) не предусматривает предупреждение и предписание на исправление, что распространяется уведомления, только на наружные вывески, а у нас внутри. Перечитала не могу найти, это действительно так? (укажите пункты пожалуйста) или стоит отправить заказным письмом заявление в инспекцию?
Так же вопрос, возможен ли обойтись предупреждением по статье 8.6.1. от 7 мая 2014 г.? И как действовать? Спасибо за ответы!
Здравствуйте, Екатерина! Согласно ч.2 ст.8.6.1 Закона г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Т.е. предупреждение как санкция не предусмотрено данной нормой.
Причем данная норма предусматривает:
Нарушение установленных Правительством Москвы требований к размещению информационных конструкций, в том числе нарушение требований:к геометрическим параметрам информационных конструкций;
о запрете полного перекрытия (закрытия) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин;
о запрете размещения вывесок в оконных проемах, к окраске и покрытию декоративными пленками поверхности остекления витрин, замене остекления витрин световыми коробами;
о запрете размещения вывесок в границах жилых помещений, в том числе на кровлях, лоджиях и балконах, архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине);
о перекрытии (закрытии) указателей наименований улиц и номеров домов, размещении консольных вывесок на расстоянии менее 10 метров друг от друга, а также о размещении одной консольной вывески над другой;
о запрете размещения вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) при размещении на внешних поверхностях многоквартирных домов;
об ограничении допустимого количества вывесок
За нарушение требований Постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве" при привлечении к административной ответственности не обязательно выдавать предписание, чтобы возбудить дело по ст.8.6.1. А наказывают не только за наружнюю, но и за внутреннюю рекламу. См. пункты 6, 10.1, 10.2, 11, 12, 12.1, 13, 15, 20, 20.1, 20.3, 20.4, 20.5, 21.4 Постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве". Жаль, то не читаете Правила сайта и личные сообщения. Это делает бессмысленным ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьНа Вас составлен протокол -
КоАП г. Москвы
Статья 8.6.1. Нарушение требований к размещению, содержанию и внешнему виду информационных конструкций1. Нарушение установленных Правительством Москвы требований к внешнему виду и содержанию информационных конструкций, в том числе к расположению букв на информационном поле, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Нарушение установленных Правительством Москвы требований к размещению информационных конструкций, в том числе нарушение требований:
к геометрическим параметрам информационных конструкций;
о запрете полного перекрытия (закрытия) оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин;
о запрете размещения вывесок в оконных проемах, к окраске и покрытию декоративными пленками поверхности остекления витрин, замене остекления витрин световыми коробами;
о запрете размещения вывесок в границах жилых помещений, в том числе на кровлях, лоджиях и балконах, архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине);
о перекрытии (закрытии) указателей наименований улиц и номеров домов, размещении консольных вывесок на расстоянии менее 10 метров друг от друга, а также о размещении одной консольной вывески над другой;
о запрете размещения вывесок выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) при размещении на внешних поверхностях многоквартирных домов;
об ограничении допустимого количества вывесок, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
КоАП г. Москвы - это закон, есть нарушение - составляется протокол, рассмотрение дела и постановление.
Вы имеете право по нормам КоАП РФ подать письменные объяснения, не соглашаться с вмененным правонарушением, приводить свои доводы, указывать на смягчающие обстоятельсва - КоАП РФ Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, просить применить норму про малозначительность - КоАП РФ Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения, просить применить положения - КоАП РФ Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением (если ест основания) и т.д.
Если повезёт и будете активно работать над ситуацией - возможен уход от ответственности или минимизация размера штрафа, хотя не для того протокол составлялся и т.д.
СпроситьЕкатерина, добрый день Вам.
Начну с конца Вашего вопроса.
Санкция статьи 8.6.1 часть 2. КОАП Москвы не предусматривает вынесения предупреждения ОДНАКО:
Имеется лазейка в коап рф, в статье 3.4 КРФоАП
3. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Посмотрите, подходите ли Вы под эти критерии, которые я выделила, если нет, то увы, предупреждения не будет.
К основному вопросу:
*Перечитала не могу найти, это действительно так?*
Да, это действительно так и ОАТИ правы, не обязаны выдавать предписание по данному административному составу, привлечение к ответственности Законно и обосновано.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением!
Спросить