Неожиданный дефект - Как вернуть электро-мобиль в магазин, если экспертиза не подтверждает заводской брак?
Купили ребенку электро мобиль, на второй день после использования обнаружили трещену и побелевший пластик. Отдали поставщику на экспертизу, пришел ответ что заводского брака нет и якобы поврежления от внешних факторов.
Но машиной пользовались аккуратно и не куда не врезались и тд. Что делать?
Машинка взята в кредит... могу ли я расторгнуть теперь договор и вернуть машинку в магазин?
Делайте свою экспертизу о причинах данной поломки. По ее результатам в случае обнаружения заводского брака обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
""При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если на претензию о возврате денег и расторжения договора они никак не прореагируют, либо ответят отрицательно-подавайте иск в суд.
СпроситьДоброго дня!
закажите независимую экспертизу и по её результатам пишите претензию снова.
Ждите 10 дней (если возврат средств).
Далее в суд. Шансы есть - но тут зависит от независимой экспертизы.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Как вернуть деньги за неношеное пальто - история судебного спора и возможные решения.
Проблема с гарантией - Как решить ситуацию, когда телефон отремонтировали, но не хочется его забирать?
