Неожиданный дефект - Как вернуть электро-мобиль в магазин, если экспертиза не подтверждает заводской брак?

• г. Барнаул

Купили ребенку электро мобиль, на второй день после использования обнаружили трещену и побелевший пластик. Отдали поставщику на экспертизу, пришел ответ что заводского брака нет и якобы поврежления от внешних факторов.

Но машиной пользовались аккуратно и не куда не врезались и тд. Что делать?

Машинка взята в кредит... могу ли я расторгнуть теперь договор и вернуть машинку в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Делайте свою экспертизу о причинах данной поломки. По ее результатам в случае обнаружения заводского брака обращайтесь в суд.

Спросить

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

""При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если на претензию о возврате денег и расторжения договора они никак не прореагируют, либо ответят отрицательно-подавайте иск в суд.

Спросить

Доброго дня!

закажите независимую экспертизу и по её результатам пишите претензию снова.

Ждите 10 дней (если возврат средств).

Далее в суд. Шансы есть - но тут зависит от независимой экспертизы.

Спросить