Сервис отказывается менять стойки - владелица авто требует соблюдения гарантии.
Купила задние стоики в сетевом авт. магазине и у них же в сервисе заменила, получила гарантийный талон, все работы сопутствующие с заменой стоек тоже сделаны в их сервисе. Опись и чек есть, Сервиз менять стойки отказывается ссылаясь на то,что нужно кроме диагностики (по ней я не против проведения) нужно написать претензию официальному представителю завода изготовителя этих стоек и если их представитель согласится на гарантийную замену, то тогда они заменят, а пока ждите десять дней. Я считаю, что действие данной сети не законны т.к запчасти куплены у них, замена в их специализированном сервисе и этот завод является их партнером.
Здраствуйте, чек не является гарантийным талоном.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 17 из 47 430 Поиск Регистрация