Имеет ли право продавец требовать доплату за замену некачественного товара на такой же самый по гарантии?

• г. Омск

Имеет ли право продавец требовать доплату за замену некачественного товара на такой же самый по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Юлия Никоалевна,Нормальная практика... по обдуриванию малограмотного потребителя. Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. ...Подробнее:

Спросить
Пожаловаться

Купили робот-пылесос в М Видео, в гарантийный период он сломался и подлежит замене товара, на сегодняшний день данная модель стала дороже. В праве ли продавец требовать доплату/разницу за замену товара?

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?

Вернули в магазин сломанную мультиварку (на гарантии) экспертиза установила производственный брак. На замену у них нет в наличии таких, а при обмене на другой модификации необходима доплата. Имеют ли право требовать доплату?

В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Замена разрешена - Гарантия. Ремонт. Замена разрешена.

Могу ли я получить возврат денег а не замену товара? p.s. телефон на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

На светодиодные лампочки производители зачастую дают гарантию 1 год. Могу ли я воспользоваться нормой закона о защите прав потребителей и требовать замену товара в течение двух лет? Большинство ламп перегорают в период от 1 года до 2-х лет. И еще, купил недавно лампочку, у которой срок гарантии 5 лет. А продавец установил срок гарантии 1 год. Имеет ли он на это право? Заранее, спасибо.

Купила не рабочую клавиатуру для компьютера. Имеет ли право продавец при возврате бракованного товара или обмене на другой товар требовать паспорт у покупателя, если товар на гарантии? И если да, то по какому закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение