Клиент требует вернуть деньги за масло - история возможной недобросовестности
Клиент поменял у нас масло, через 1 неделю клиент посмотрел на щуп, а там уровень на минимуме. Приехал к нам, ему продали еще 2 литра "на доливку". После этого, По его словам, он поехал в другой сервис и просто заменил еще раз масло. По его словам сейчас он проехал 10000 км и уровень стоит в норме. Требует вернуть деньги на основании ст 29. утверждает что у нас мало не качественное, из-за этого у него упал уровень. Как быть? И если правовая возможность отказать?
Вячеслав, да, можете смкло отказывать. Желательно вручить потребителю письменный отказ со всеми ссылками на нормы и законы.
СпроситьЕсли есть письменная претензия то на нее нужно дать мотивированный нормами ГК отказ.
СпроситьПравовая возможность отказать есть, поясняю.
Вы оказали клиенту услугу и продажу. Услуга - работы по замене, оказана качественно, т.к. весь объем работ произведен и нареканий по нему нет. У клиента претензии к качеству масла. Вы же товар не сама произвели, вы его купили еще где то и на товар у вас есть какие то документы (в числе которых будут либо сертификаты, либо паспорта (различные). Вот она и обуславливают качество товара. А, если клиент не согласен с качеством. То пусть попробует доказать. Что масло не качественное.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация