Ольга
24.08.2014, 16:58
Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги
Читать ответы (1)
Я приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы
отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации?
P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Если зафиксировали отказ, то в суд на основании Закона о защите прав потребителей.
Спросить