Грубое нарушение медицинского обслуживания заграницей - ребенок заболел, а клиника не имеет педиатра
597₽ VIP
Находимся заграницей, заболел ребёнок, (энтеровирус). Страховой полис от согласие, международный страховой полис.
Отвезли в клинику где нет педиатора. В итоге сначала продали полтора часа пока осмотрят ребёнка, потом врач, который там был назначил капельницы (видимо без жаропонижающих). Прокапали и хотели отправить домой. После моего обращение в страховую с вопросами, почему нет врача и не сбивают температуру, решили что нужно оставлять на ночь, капать.
Суть вопроса: считаю это грубым нарушением. Качественное лечение, диагностика, осмотр во время не происходят. В страховой заявили что педиаторов не бывает после 4 х часов, по всей стране, хотя обратившись в другую страховую (страховки две). Там предоставили клинику где круглосуточно есть дежурный педиатр.
Обращайтесь в страховую компанию. Требуйте проведения экспертизы качества лечения в порядке ст. 64 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ. Экспертиза качества медицинской помощи проводится в целях выявления нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценки своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата. По итогам экспертного заключения медицинская организация будет оштрафована, если нарушения будут найдены. Также в судебном порядке результаты экспертизы позволят взыскать с мед организации компенсацию морального вреда и убытки, которые у Вас возникли или возникнут в связи с некачественно оказанной мед. помощью (например, сможете взыскать свои расходы на своевременное проведение анализов, расходы на другого врача и т.п.)
СпроситьПредъявите письменно претензию в страховую компанию. Ст. 64 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ. ТРебуйте назначения экспертизы.. Далее в суд с иском.-ст.ст. 15, 1064 ГК РФ, 131-132 ГПК РФ.
ВЫ не написали где находитесь?
СпроситьЗдравствуйте, Константин!
Безусловно тут вопросы должны быть к страховой.
Турецкая клиника с Вами вообще может не вступать в переговоры, т.к. у них договор со страховой. И делают они что-то исходя из этого договора.
Поэтому страховая и клиника должны разбираться между собой.
И делать это так, чтобы в итоге хорошо было Вам, а не им.
Пока же судя по всему получается наоборот.
На данном этапе Вам надо фиксировать все, чтобы потом, по приезду было что предъявить в суде.
Т.е. надо собирать доказательства ненадлежащего исполнения договора страхования. Ну и чеки, подтверждающие расходы, если таковые будут.
Ст. 309, 934 ГК РФ, ст. 55-56 ГПК РФ.
СпроситьКонстантин, доброго дня.
Конечно, с учётом Ваших уточнений к вопросу Вас надо разбираться со страховой компанией "Согласие", где были застрахованы по полису. Полис это и есть Ваш Договор.
Претензию направляйте, далее разрешение вопроса в судебном порядке.
Претензии к Турецкой клинике не помогут, поскольку в рамках спора Страховая с клиникой будут разбираться самостоятельно.
Обязательства должны соблюдаться, надлежащим образом, это следует из статьи 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьСтраховая встаёт на сторону клиники, выдавая эту ситуацию как за стандартную (чтобы прикрыть себя же)
СпроситьТут вопросы уже к страховой считаю должны быть.
СпроситьВсе верно. Написал Вам выше.
СпроситьНаходимся в Турции. Соответственно клиника турецкая, страховая наша.
Спросить