Клиентка осталась без красивого цвета - салон отказался вернуть деньги за некачественную работу
Девушка осветлила волосы и затонировала в салоне, как утверждал мастер профессиональными средствами. По приходу домой, клиентка помыла волосы и вся тонировка смылась. Написали в салон, попросили вернуть хотя бы половину суммы, так как работа была сделана некачественно. В салоне сказали, что девушка специально вымывала волосы, а на просьбу скинуть фото волос и вовсе проигнорировали.
Добрый день. Пишите претензию в адрес салона красоты. В претензии излагайте все свои требования. В случае отказа, по истечении 30 суток, подавайте исковое заявление в суд. Спасибо. Также, можете обратиться за помощью к юристу.
СпроситьА зачем ждать 30 суток? Пишите претензию, в ней указывайте срок исполнения 5-10 дней достаточно. Указывайте б. реквизиты для перечисления денег. Как срок, указанный в претензии истек, и, если деньги/часть не вернули (то, что требовали) нужно обращаться в суд.
Если именно работа была выполнена некачественно или ее компоненты (материалы) некачественные, то обязаны вернуть всю сумму.
Спросить