Непонятные требования ГУПС - почему за поверку теплосчетчика нужно платить каждый третий год без объяснений?

• г. Симферополь

Нас тоже заставляет ГУПС платить за поверку теплосчетчика каждый третий год согласно тех паспорта не объясняя на основании на основании какого руководящего документа взимается эта оплата. Пожалуйста помогите разрешить этот вопрос. С уважением к Вам. ФАТЬКИН В. А.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Владимир Александрович! Тут такая ситуация: у счетчика есть технический паспорт, в нем указан срок поверочного интервала. Положим, вы установили тепловой счетчик в 2018 году, срок поверки - 2025, значит, до 2025 года поверять счетчик не нужно и незаконно это требовать.

Сама поверка является платной услугой, да, и взимание платы за поверку (своевременную) - законно и и обоснованно. Но если у вас описанная выше ситуация, то есть срок поверки не подошел, но вас почему-то заставляют счетчик "поверять" - пишите жалобу в прокуратуру. Это незаконно со стороны тепловых сетей.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Как собрать деньги за общедомовой теплосчетчик за поверку поровну со всех квартир или по кв площади.

На сколько Правомерно выставление счета за проведение гидравлических испытаний тепло водой снабжения для многоквартирном дома. Отопление было включено 1 октября а счёт выставлен ноябрем.

Хочу выяснить вопрос о теплосчетчиках общедомовых. Имеет ли право управляющая компания взимать с жильцов плату за содержание счетчика.

Нужно поверить сяетчик учета тепла в сезон отопления. Все жильцы будут платить этот период по среднему, как это обьяснить жильцам если им не понравится. Ведь срок поверки установлен законом.

Управляющая компания просрочила поверку теплового общедомового счетчика на год, в марте 2020 года поверку провели, всё приняли, но предприятие которое насчитывают, сказали что до конца года все равно будет насчитывать по норме, а не по счетчикам, правомерно ли, или после установки сразу должны считать по счетчикам.

При приеме новой квартиры был выдан паспорт на теплосчетчик. Теплосчетчики расположены в отдельном помещении на этаже. На тот момент доступ к счетчикам был ограничен и возможности проверить соответствие заводского номера в паспорте с номером на счетчике не было. Спустя несколько месяцев счетчик был введен в эксплуатацию. Первичная поверка была осуществлена представителем управляющей компании, собственник квартиры при снятии показаний не присутствовал. После подписания Акта ввода в эксплуатацию счетчика выяснилось, что номер установленного счетчика не соответствует заводскому номеру в паспорте. Произошла путаница при выдаче паспортов. Паспорта на наш счетчик нет в УК и нет у соседей. В УК нам сказали, что поиском паспорта они заниматься не будут, они не фиксировали кому, какой паспорт выдавали. В настоящий момент собираемся писать оф. претензию. В данной ситуации какие нарушения со стороны УК, на какие положения ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение