Конфликт с кассиром в магазине - как защитить свои права и возместить моральный вред?
Как поступить, со мной сегодня произошла нелепая история, но вполне очевидная на сегодняшний день, а осадок в душе остался огромный. При покупке в магазине обуви ходила целых полчаса выбирая товар, сама искала коробки (Кари), ну вот когда я наконец-то определилась, пошла на кассу, я была без маски (я против этого, но обычно ношу в магазине, в этот раз забыла одеть). На кассе стояла пара тоже без масок, с которыми кассир вела беседу, пока они думали она решила отпустить меня. Задав вопрос буду ли я по акции брать ещё две пары, я ответила нет. На этом этапе она резко и грубо при всех потребовала от меня надеть маску, на что я промолчала, она ещё раз заявила свое требование, я не выдержала и одела до носа, и последней каплей стало её издевательство требование одеть правильно. Это меня очень вывело из себя и я сделала ей замечание, что она не может диктовать мне как я буду надевать маску. Она объявила, что и при этом не будет пробивать мне товар. На этом этапе грубо ответила уже я, что она может натянуть себе маску хоть до лба, а как это делаю я её не касается. В итоге она пробила, покупатели рядом оскорбили меня, считаю, что кассир виноват в подрыве моей чести и репутации, создала конфликт, подорвала моё спокойствие. Как поступить, можно ли потребовать от руководства магазина возмещение морального вреда? На горячую линию магазина я оставила жалобу.
Здравствуйте!
Я Вам советую обратиться именно с письменной претензией к руководству магазина и направить на юр. адрес, опишите все что произошло и свои требования. На основании ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации
1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.Спросить
Вас могут привлечь к ответственности за посещения магазина без средств защиты. В конфликте не правы вы. Очень не советую его развивать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация