Проблема с гарантией - после замены экрана iPhone начал идти полосами, но сервис отказывается вернуть деньги

• г. Инской

Сделал замену экрана на айфоне, через два месяца пошел полосами, гарантия действовала. Пришел за возвратом средств, сказали, что телефон полосами не пойдет без физического давления, и гарантия не сработает. Но телефон буквально сам в руке пошел полосами!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, разговоры результата не дают.

Спросить

Константин согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться в сервис и получить заключение, затем направить Продавцу претензию, в случае её неудовлетворения Продавцом, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией, ответить обязаны письменно, выдать заключение о проверке качества или экспертизе.

С уважением.

Спросить

Добрый день, Константин.

В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" [quote]потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. /quote]

Составьте письменную претензию в двух экземплярах, вручите исполнителю под подпись (на вашем экземпляре пусть распишутся). Можно направить претензию заказным письмом с уведомлением.

В претензии установите срок для устранения недостатка и укажите, что в случае не исполнения, обратитесь в Роспотребнадзор и в суд. Если требования не будут удовлетворены, жалуйтесь в указанные инстанции.

Исполнитель будет доказывать, что недостатки произошли из-за причин, возникших до сдачи вами гаджета в ремонт. Поэтому потребуется экспертиза.

В случае нарушения установленных разумных сроков, назначенных потребителем для исправления недостатков, исполнитель уплачивает потребителю неустойку (пеню) (ч. 5 ст. 28). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13). Плюс потребителю положена компенсация морального вреда (ст. 15), а также расходы на юриста и экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7