Проблема с гарантией - после замены экрана iPhone начал идти полосами, но сервис отказывается вернуть деньги
Сделал замену экрана на айфоне, через два месяца пошел полосами, гарантия действовала. Пришел за возвратом средств, сказали, что телефон полосами не пойдет без физического давления, и гарантия не сработает. Но телефон буквально сам в руке пошел полосами!
В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, разговоры результата не дают.
СпроситьКонстантин согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться в сервис и получить заключение, затем направить Продавцу претензию, в случае её неудовлетворения Продавцом, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией, ответить обязаны письменно, выдать заключение о проверке качества или экспертизе.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Константин.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" [quote]потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. /quote]
Составьте письменную претензию в двух экземплярах, вручите исполнителю под подпись (на вашем экземпляре пусть распишутся). Можно направить претензию заказным письмом с уведомлением.
В претензии установите срок для устранения недостатка и укажите, что в случае не исполнения, обратитесь в Роспотребнадзор и в суд. Если требования не будут удовлетворены, жалуйтесь в указанные инстанции.
Исполнитель будет доказывать, что недостатки произошли из-за причин, возникших до сдачи вами гаджета в ремонт. Поэтому потребуется экспертиза.
В случае нарушения установленных разумных сроков, назначенных потребителем для исправления недостатков, исполнитель уплачивает потребителю неустойку (пеню) (ч. 5 ст. 28). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13). Плюс потребителю положена компенсация морального вреда (ст. 15), а также расходы на юриста и экспертизу.
Спросить