Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна.
У меня машина Фольксваген Пассат Б 6 2009 года выпуска. Коробка DSG6. на пробеге машины 14 тыс км начались проблемы с коробкой. Обращался два раза к оф дилерам, все дружно говорили что машиной все хорошо, и что пожергивания и удары по корпусу автомашины это нормальное явление. Машина глохла в пробках и на холостых оборотах на хорошо прогретой машине. Компьюетрная диагностика ничего не показывала. Как мне говорили мастера это связано с особенностью самой коробки и что бы я к ним приезжал как она кончательно сломается. Данныую проблему можно выявить только мастером и только интуитивно, проездив долгое время на машине. После того как машина слетела с гарантии приехал к оф дилеру, они уже более тщательно занялис этим вопросом. Поездиди на ней и дали заключение что проблема с мехатроником (замена его около 100 тыс рублей), это состанвная часть коробки. Я писал в германию и головной офис в москве фольксвагена. Они мне сказали что ничем помочь не могут и что когда машина была на гарантии машина была исправна. У меня осталось два заказ-наряда от оф дилеров с обращением к ним по проблеме с моей коробкой (все датируются временем когда машин стояла на гарантии). все ТО проходил у оф дилера. Интересует следующие: можно ли заставить поменять дилера мехатроник бесплатно, с учетом того, что обращения по коробке были в гарантийный период, что подверждает два заказ-наряда (обращений было больше, но это все что сохранилось)
Максим, добрый день.
В принципе дилер откажет Вам в бесплатном ремонте, но попытаться взыскать с них эти денежные средства через суд можно. Необходимо посмотреть документы. Звоните или пишите.
Спросить