Аэрофлот не предупредил о возможности замены билета - судебные перспективы иска.
Мы не прошли регистрацию на самолет Симферополь - С-Петербург по билетом приобретенным по воинским перевозочным документом МО РФ, т.к. к стойке регистрации была очередь на другие рейсы и мы не успели во время. Регистрация закончилась и нас направили а кассы Аэрофлота. Мы обратились с вопросом,-"Что делать?" Девушка ответила, что можно "снять место" и по прибытии в С-Пб мы напишем "заявление на возврат" в том офисе, где мы приобретали билеты. Мы так и поступили. При этом приобрели билеты за свой счет. О том, что билеты можно было поменять на другой рейс в кассе аэропорта "Симфирополь" нас не уведомили, нас не уведомили. О том, что такой вариант возможен, я случайно узнал уже в офисе Аэрофлота в С-Пб. Таким образом, я считаю, что мы понесли убытки от бездействий сотрудников кассы Аэрофлота в аэропорту "Симфирополь", не информормировавших нас о возможности замены билета после окончания регистрации. Никаких подтверждающих документов происшествия у нас нет. Более того, как мне сказали в офисе Аэрофлота в СПб, никаких отметок нашего обращения в кассах аэропорта "Симфирополь" о "снятии места" нет. Какова судебная перспектива иска к Аэрофлоту по данному факту.
Малоприятные перспективы - доказательной базы у Вас нет...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация