
Претензии родителей детей от школы к туроператору - кто несет ответственность?
Туроператор и школа.
Частная школа покупает тур и туроператора как корпоративный клиент. Заключают договор на оказание услуг, в котором фигурируют именно туристские услуги. Школа бронирует для детей лагерь. Дети едут в лагерь и там им не нравится еда, кое-кто заболевает орз. Родители детей предъявляют претензии вернуть стоимость тура школе, которой они заплатили. А школа требует вернуть деньги туроператора ссылаясь на закон о туристской деятельности и на то, что в случае суда всю ответственность будет нести туроператор. На сколько я понимаю это не так? Договор же заключен не с физическими лицами, а с организацией. Поэтому туроператор в данном случае несёт ответственность только в арбитражном процессе как исполнитель по договору оказания услуг перед школой, а не как туроператор перед каждым потребителем? Это школа несёт ответственность перед каждым учеником?
Здравствуйте. Какую помощь хотите получить?
СпроситьНе все так просто
Так бы каждый туроператор уходил от потребительской ответственности под видом того, что он продает через турагентство.
Читайте профильный закон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация
