Проблемы с заменой дисплея на iPhone - что делать, если не установили оригинальный экран?
Здравствуйте) решил обратиться в сервисный центр для замены дисплея на айфоне. Заменили и дали гарантию 6 месяцев. В тот же день я замечаю битый пиксель на экране. Привёз опять к ним, сказали, заменят по гарантии. Заменили, битых пикселей нет, но если смотреть на включённый дисплей с боков, то видно ярковыраженную белую пелену (что крайне дискомфортно), то есть мастер установил экран плохого Качества, хотя речь шла об оригинальном дисплее.
Что я могу сделать в данном случае? Как повлиять? Снова просить переделывать по гарантии? Могу ли я вернуть свои деньги назад?
Напишите претензию в адрес сервисного центра с требованием устранить недостатки, либо вернуть денежные средства, если откажут, требуйте письменный отказ, чтобы потом Вы смогли данный отказ обжаловать.
СпроситьБилайн отказал в возврате средств за битый пиксель на экране айфона, ссылаясь на гарантийный случай.
Проблема с iPhone - в сервисном центре был заменен, но проблема повторилась. Возможности возврата или замены?
Купил телефон 2 месяца назад на нем битый пиксель могу ли я его обменять на другой.
Возможно ли обратиться в магазин с требованием возврата средств после замены телефона по гарантии из-за дефекта?
Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?
